Накаченное тело, а кубиков девушка насчитала штук шесть
Что я там про нефора думала...? отказываюсь от своих же слов. Он ходячая машина.
От тела парня я была в полнейшем шоке. Он всегда носил вещи на несколько размеров больше и я даже подумать не могла, что под одеждой вот такое... Я и не заметила как тупо несколько минут пялилась на его мышцыК - ты чо зависла?
недовольно спросил парень
- ничего, сильно больно?
К - терпимо
Девушка нагнулась чтобы было удобнее обрабатывать, а парень по прежнему развалившись на стуле чувствовал себя королём. Тонкие пальцы коснулись пресса настолько нежно, что по коже Кислова прошёл холодок. Девушка подняла взгляд на лицо кисы дабы понять больно ему или нет. Тот по детски поморщил носик и голубоглазая сделала вывод, что он вытерпит все, продолжив аккуратно мазать ожог раствором из трав и какой-то мази.
Девушка была напряжена так, как будто не обычному парню рану обрабатывает, а тигру который в любой момент может ей перекусить. Она понимала, что скорее всего такую шикарную картинку своими глазами больше не увидет, а докоснуться до кубиков пресса было чем-то сверх естественным в тот момент. Со временем напряжение упало и девушка слишком увлеклась делом, длинные пальцы начали поглаживать очертание кубиков на животе парня, а тот не как не реагировал, как будто не замечал.
Именно так думала девушка, а парень кайфовал от каждого её прикосновения, но когда рыжик увлеклась парень немного не сдержал себя (стояк большой такой, а она слепая такая) Из-за этого он остановил девушку.К - чо ты так долго? неси футболку давай!
агрессивно сказал парень выводя девушку из "транса". Та по видимому из-за неожиданности испугалась и вскочив с места направилась быстрым шагом в комнату родителей.
Парень повёл себя агрессивно потому что представить не мог как по другому на это реагировать
Девушка же задумалась открывая шкаф
Что это сейчас было? Выставила себя дурой какой-то. Как дикая блять , впервые пресс увидела, Как сука ещё слюньки струйкой не потекли. Вот щас подумает, что понравился мне и зазноваться начнёт, а он мне не понравился! а почему тогда если не понравился я о нем так много думаю? Да потому что дебил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он любит больше
FanfictionИстория о том как ненависть перетекла в отношения, а потом эти отношения стали абьюзом. Но если любишь, изменить можно все. Ваня Кислов+Саша История с героями чёрной весны. Извините за ошибки. Хотелось бы узнать мнение об истории от вас.