26. Официально моя девушка

1.7K 63 9
                                    

День выпускного

Девушка с самого утра была в суматохе. Сборы на выпускной утомляли, но это все было по своему прекрасно. Вчера за несколько сеансов черный пигмент вывели из рыжих волос. И сейчас натуральные, рыжие кудри были красиво уложены.
К 7 она уже вместе с родителями была в концертном зале Школы.

Последний раз она стоит в стенах  этого здания

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Последний раз она стоит в стенах этого здания. 11 лет пролетели так быстро, что и моргнуть не успела.

Помню как впервые шла за ручку с мамой и папой на линейку 1 сентября. С двумя огромными белыми бантами которые были больше моей головы. Папа нёс букет для учительницы, смеялся и шутил. Мама с нежностью и трепетом давала советы. А теперь на мне лента выпускник, мама плачет от радости, отец держит при себе скупую слезу и букет для любимой дочки. А я стою в красивом платье, в кругу одноклассников. Только Кислова, который обещал меня сопроваждать так и не появился.
Зная его, я надеялась на то, что он просто опаздывает.
Но к моменты когда уже наступала очередь к выдачи моего аттестата я занервничала, ругая в своих мыслях этого дебила.

Звучит моя фамилия и я с гордо расправленными плечами шагаю к директору за своим красным аттестатом. Звучат слова поздравления, мы пожали руки и мне отдали мою красную книжечку. Девушка уже развернулась собираясь покинуть сцену, но увидела как к ней бежит Кислов. Сильный, мужественный, с абворожительной улыбкой. В чёрной рубашке и брюках с огромным букетом в руках.

К - ангелок, прости, что опоздал. Поздравляю

Вручая букет прошептал парень. В ответ голубоглазка поцеловала его в щеку, обняв одной рукой. И улыбаясь как дурочка, от наполняющих живот бабочек. А тот неожиданно подхватил девушку на руки и со сцены она уже спускалась не в гордом одиночестве. А на руках парня и с букетом в руках, под громкие аплодисменты зала.

Он любит больше Место, где живут истории. Откройте их для себя