2. Незнакомец

2.9K 80 198
                                    

Ребята всей толпой посмотрели на нас и явно рады были видеть меня в своих рядах

Хен - Ооо! Саня брат! ты ради нас пришла?

спросил уже выпивший хенк по братски приобнимая меня за плечо. Создавалось чувство, что он принииал меня не за хрупкую девчонку ростом в 156, а за своего друга с огромными яйцами. Обращался со мной как реально с братком

Мел - эффектно вы появились. Алек, я прям рад видеть тебя с нами!

Радостно выкинул друг.

Ритка отбила меня у Хенка и крепко обняла прошептав на ухо

Рит - подруга, ты во первых как тут оказалась? а во вторых чо ты с Кисловым забыла?!

-  Он меня заставил сюда придти. Буквально перед фактом поставил, а я согласилась.

Недовольно прошептала я на ухо подруге

Рит - пипец. Мы это потом обговорим 

Ритка наконец отпустила меня и я разглядела девушку с волосами по плечи и с ярким мейком

- а ты Анджела?

Анж - дааа! приятно познакомиться

- взаимно

Ребята выпивали, а я просто стояла рядом. Потом девчонки потащили всех танцевать включая меня. Я поддалась им и пошла следом. Через минут тридцать я затерялась в толпе продолжая танцевать. просто отдалась музыке и наслаждалась моментом. Долбящий бит заставлял качаться  все тело и двигаться в его такт.

Я не заметила как рядом со мной оказался парень в чёрной оверсайз зипке и чёрных джинсах. Тот танцевал рядом со мной уже несколько минут и трясло нас под музыку явно одинаково. В моменте мы просто словили одну волну на двоих.  Движения не были наполнены пошлостью, скорее дружеским дурачеством и флиртом. Сколько мы провели вместе времени я не знаю,  но было чувство что минут двадцать пронеслись за секунду. В моменте моя рука потянулась к капюшону парня, из-за которого я не могла нормально разглядеть его лица. Ещё и свет в углу зала где мы танцевали стоял между нами преградой. Но незнакомец на пол пути аккуратно взял мою руку в свою и я разглядела его улыбку, после чего он закрутил меня на месте. А когда я остановилась, его уже не было рядом.
Я всматривалась в чужие лица по сторонам в попытках найти его, но он словно испарился. За то меня нашла Ритка с которой мы удачно свалили вдвоём с тусовки

Он любит больше Место, где живут истории. Откройте их для себя