15. Обратная сторона монеты

2K 124 36
                                    

От лица Кисы.

Начало наших отношений было спонтанным. Я под алкоголем на эмоциях признался в любви, и не пожалел. Я рискнул действительно отдать своё сердце в руки человеку которому доверял. Пожалел ли я? нет.

Первые полтара месяца я получил столько положительных эмоций, что за всю жизнь не был так счастлив как с ней. Мы любили друг друга до безумия и уделяли все свое свободное время нашим отношениям. Рядом с ней я чувствовал себя любимым. Да я и сам не знал, что умею так любить.

Я принимал её любой, так же как и она меня. С растрепаннными волосами, не накрашенной, в моей растянутой футболке. Мне нравилось в ней все. Я готов был ждать свою голубоглазку у подъезда по часу пока она опаздывала и в спешке собиралась, бегая по всей квартире. Готов был тратить на неё все свои деньги и работать не жалея себя. Именно благодаря ей, я не осознанно начал становиться лучшей версией себя.

По тихонько бросал наркотики, старался меньше курить, потому что ей не нравился запах табака. Начал учиться, вкладываясь в процесс на все 100, и получал такие же результаты.

Всё бы продолжалось и дальше в таком же темпе. Но со временем становилось все тяжелее и тяжелее. Работы становилось больше, учёба требовало времени в три раза больше, а на сон и отдых часов не оставалось. При этом при всем умудрялся звонить своему рыжику два раза в день, переписываться, ночами гулять до утра. К тому же тогда я твёрдо решил, что нагружать девушку своими проблемами не буду, она слишком хорошенькая, что бы забивать её голову ненужными мыслями. Зная её на сквозь она бы начала переживать, матать себе нервы, сходить с ума и опять бы начала выписывать все в стихах.

Как-то у меня появился свободный вечер и я решил, что от души высплюсь и отдохну. Только даже на кровать прилечь не успел, резко позвонил Гендос и сказал, что ему срочно нужна моя помощь. Сначала я его обматерил, а потом все же пошёл на базу.

Там меня ждал Гена, но не один, а с тремя амбалами. Лица которых мне давно были известны.
Один из них поставлял наркоту в наш город, два остальных его помошники. Гендос сидел с разбитым ебальником и вся эта картина меня напрягала

Поставщик - ну что,Ванюш, поможешь другу? или оставишь его умирать в муках?

К - чем помочь?

Он любит больше Место, где живут истории. Откройте их для себя