16. Молю поговори со мной

2K 69 44
                                    

Перед началом главы включите vspak
самая основная песня -  ты мой мир

второстепенные:
поездами к тебе.
ты заплакала, к сожалению.
Я люблю тебя.
ГДЕОНА?

.....................

в попытках стереть их с лица, я лишь размазал влагу ещё больше.
Крепко сжимая телефон я продолжал бежать к Рыжику, вслушиваясь в каждое слово, и пытаясь их переварить.

И вот на горизонте появилось шумное море, которое волновалось, словно чувствуя страдания девушки. А моя голубоглазка сидела на коленях прямо на холодных, гладких, камушкам берега. Голова опущена вниз, а рыжие, блестящие пряди словно водопадом стекают по телу, в подсветке луны. Такая обессиленная и все равно прекрасная.

При виде её заплаканных глаз что-то внутри заныло мучительной болью

К - Ангелок, тише, сейчас все хорошо. Я рядом

Подхватывая потерявшее признаки жизни тело на руки, сказал парень.

Она почти сразу уснула в моих объятьях,  прижавшись ко мне вплотную. А все время пока я нес её до дома, в голове прокручивались сегодняшние крики девушки.  В глазах пеленой стояли слезы, но я не мог себе позволить плакать в присутствие  рыжика. Ей было больнее и это она должна была вымещать свои эмоции в слезах, а я просто не имел права давать слабину рядом с ней. Я должен был быть опорой для неё и плечом в которое можно поплакать. Я таким и являлся... Только думала ли она так же?

С того момента в голове поселилась мысль, что я больше не могу причинять ей столько боли. И что делать я не знал, каждый день хотелось её видеть, хотелось увидеть её лишь на секундочку. Побыть рядом, почувствовать  аромат её духов и услышать громкий заражающий смех. При этом я знал, увижу лишь на секунду и тогда точно она не вылезит из моих мыслей, что все мои желания так или иначе будут идти против моей воли. Мне требовалось время что бы принять решение как поступить.
Если бы я только знал, что этого времени у меня нет.

Когда оставалось доработать последние три недели я подумал, что сейчас отдам все свои последние силы только работе. Отработаю в два раза быстрее и поскорее закончю этот ад. вернусь наконец к Сашке по которой неймоверно соскучился.

Вечером сидя на базе с бутылкой пива и упаковывая очередной товар с гендосом, в кармане завибрировал мобильник. Оказалось звонит Рыжик. Я не хотя взял трубку, как будто чувствовал, что сейчас будет что-то плохое

Он любит больше Место, где живут истории. Откройте их для себя