Время к концерту длилось слишком быстро для девушки, что не могло не радовать. Только вот, ей пришлось продлить отпуск за счёт зарплаты, ведь в город она вернётся через неделю, после того, как ей нужно будет работать. Все песни были выучены, поэтому встречи уже не случались каждый день, дай Бог раз в неделю. Но чтоб за это время что-то не забыть, Полина вечером повторяла аккорды. В один из таких дней, когда она с Глебом не виделись около пяти дней, ей пришло сообщение на телефон, а после раздался звонок:
Полина-чего тебе?
Гриша-ты опять бухаешь? Тебе не надоело?-знакомый понял по голосу и тону, ведь девушка не любит, когда её кто-то тревожит, пока она бухает.
Полина-не навязываю мне, что бухать-плохо. Заебло вечное твоё недовольство, я не маленькая уже, сама справлюсь.-кидаю трубку.Ведь правда, зачем мне на протяжении всего общения тыкать то, что вся эта хуйня-плохая затея. Мне ёп вашу мать двадцать шесть, а не десять, сама всё понимаю, но исправляться не хочу. Точнее, не то, что не хочу, нет желания и сил тоже нет. Смысл исправляться, если всё равно сорвёшься, ведь такой образ жизни девушка ведёт достаточно долго.
Второй звонок раздался минут через десять и вот тогда Полина совсем забыла о небольшой ссоре с Гришей, ведь на экране высветилось имя её лучшего друга-Руслан. Улыбнувшись в полный рот, девушка нажала на зелёную кнопку:
Руслан-привет, родная.
Полина-привет, давно не созванивались.
Руслан-вот мысли мои читаешь. Не хочешь встретиться? Обсудить, что да как, ведь зная твою жизнь, у тебя за час может произойти всё, что угодно.
Полина-конечно, я не против!
Руслан-отлично, тогда приеду к тебе минут через двадцать.
Полина-захвати чего нибудь выпить.
Руслан-окей, алкашня.Бросив звонок, девушка чуть ли не запрыгала от счастья, слишком уж любила этого человека, как лучшего друга естественно. Он был с ней всегда, почти восемь лет вытягивал из запоев и попыток суицида, именно он вдолбил ей главную фразу "суицид-удел слабых" Отныне, Полина вспоминает эти слова чуть ли не каждый день, при этом улыбаясь своей же глупости, но парню благодарна. Она и представить не может, как бы сложилась судьба без этого человека, как бы она продвигалась дальше и продвигалась бы вообще. Руслан был с ней всегда, тоже ценил девушку да до такой степени, что расстался со своей возлюбленной, потому что она ревновала его к подруге. Они пережили слишком многое вместе, чтоб какая то шавка разлучила их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аккорды твоих проблем.||Глеб Викторов.
FanfictionВсего лишь один концерт и вот он, долгожданный запой.