Part Eleven

767 45 6
                                    

Мальчик лет семи играет с другими ребятами на детской площадке. Его взгляд падает на его подружку лет так с пяти.
-ну чего ты такая серьёзная и зажатая?
-они не хотят играть со мной, как и в прошлые разы. Они с тобой играть хотят, иди, не позорься, разговаривая со мной.-улыбка медленно расплывается на её лице.
-не говори таких глупостей, пойдём лучше к нам домой, а то не хочу, чтоб тебе опять было плохо.
-а почему не на вокзал?
-а зачем? Ночь уже.
-как хочешь, а я хочу туда.
-нет, я тебя одну не отпущу, лучше уж с тобой пойти.

Он схватил подружку за руку и смеясь со всякой чепухи, они побрели к железной дороге. До вокзала конечно, не дошли, но сейчас девочка с интересом рассматривает строение из досок и железа.
-а если поедет поезд, а я положу голову на эту железяку.-она посмотрела на друга.-я умру?
-опять твои мысли странные, пойдём отсюда, холодно уже.
-ну блин, разве здесь не классно.
-мне не нравятся твои мысли.

Не смотря на достаточно небольшой возраст, что одна, что другой понимали некоторую боль в жизни, ведь за семь лет хорошее было только то, что они познакомились. И то, девочке было пять на данный момент.
-обещай мне, что не умрёшь.
-обещаю.-они улыбаются друг другу, а после тихо, без слов и за руки идут к мальчику домой.

Сейчас они подростки, сидят на подоконнике и ржут с этой ситуации, никаких забот. Конечно, в жизни девчонки всё стало только хуже, но, не всё так плохо, ведь рядом человек, ради которого она умрёт и он за неё тоже.
-ты ещё тогда с таким лицом серьёзным смотрела, и правда страшно было.
-я же обещала, что не покончу жизнь суицидом.
-я рад, что ты помнишь своё обещание.
-а ты собираешься выполнять своё?-улыбается.
-какое?
-покурить.
-точно.

Посмеявшись, они кинулись в раздевалку физкультурного зала, куда никто не заходит на перемене, мальчик поделился сигаретой с подругой и посмотрев друг на друга, они с отличным настроением начали смеяться со всего, как это обычно и бывает. В руках сигарета, рядом человек, которым ты и правда дорожишь, разве, это не счастье?
-эй, дурочка, ты слушаешь меня вообще?-а та лишь улыбалась своим мыслям об отличной попытке совершить самоубийство. Шатен убирает прядь волос гитаристки за ухо и улыбается.-опять думаешь о плохом?
-прости, оно само как то.
-ты ж моё горе.-он прижал её к себе и поцеловав в макушку, попрощался и пошёл в нужный кабинет. А слегка покрасневшая девушка с улыбкой до ушей запрыгнула ему на спину и приобнимает за шею.
-люблю тебя, пиздец.
-и я тебя.-конечно же, оба говорили, как друзья. Не один из них не чувствовал что-то больше, чем какую то поеботину и желание защитить друг друга.
-мы ж попрощались, малая.-смотрит на неё хитрым взглядом.
-иди ты нахуй, попрощались мы, до конца перемены ещё целых пять минут.
-да, ну тогда это всё меняет.
И снова они занимаются хуйнёй, но им хорошо и это радует обоих. Девчонка поёт какую то песню, а парень подпевать
-спать хочу пиздец.
-ещё три урока, мы выживем.

Аккорды твоих проблем.||Глеб Викторов. Место, где живут истории. Откройте их для себя