-шестнадцать лет, а мозгов под ноль!-ругается черноволосая на своего друга, который в это время сидит и смеётся над этим.-какого хрена ты ржёшь, как придурок?
-да ладно тебе, ничего ж страшного не произошло, всего лишь то полазил в твоём телефоне.
-мне матери хватает! Не красиво было с твоей стороны.-с грустными глазами девушка взяла свой портфель и чуть ли не плача пошла в сторону своего дома. Ей и правда было обидно, что её лучший друг так поступил. Хотя казалось бы, что такого? Просто полазил, но девушка не любила, когда кто-то роется в её вещах, а это делает мать как минимум. Второго ей не нужно.
-эй, ну прости меня.-притягивает ту за руку и крепко обнимает прижимаясь всем телом.-я так больше не буду, честно. Только не дуйся и не плачь, прости прости прости.-шептал парень на ухо подруге.
-нельзя быть такой мразью.-та ответно обнимает друга и уткнувшись в его плечо пускает слёзы.
-ну чего ты тут? Блять, ну алё гараж. Мы ж с тобой это всё проходили. Пойдём вообще ко мне, чай попьём, потом уж к себе пойдёшь. Я ж знаю, что ты не хочешь к себе.-и он конечно же был прав, поэтому тяжело вздохнув, девушке ничего не оставалось, как следовать за парнем. Но если три минуты назад она готова была убить его, то сейчас они спокойно разговаривают на увлечённые темы. Это и важно в их дружбе, они всегда пытаются держать между друг другом некий комфорт, что им удавалось.
-и всё таки, я никогда не найду тебе замену.
_____Детка это не любовь.
_____Глеб просыпается рано утром с улыбкой на лице от предстоящего дня. В голове снова прокручивался его план, к которому он готовился и пожертвовал своими чувствами. На скорую руку приготовив кофе, тот пошёл будить Ангелину чуть ли не прыгая от счастья, глаза сверкали, как никогда. Хотелось кричать, крик души? Да, скорее всего именно он. Тело иногда передёргивало от резкого прилива энергии. Подойдя к спящему телу девушки, он скинул улыбку и потянулся к плечу.
Глеб-эй, вставай давай, мне уехать нужно по делам, а одну в моей квартире я тебя не оставлю.-чуть пихая сладко говорил шатен.
Ангелина-мм, ну Глеб.
Глеб-никаких ну, давай встретимся сегодня вечером и погуляем? А ночью я весь твой.-улыбается, но врёт. Сегодня ночью они расстануться навсегда. Главное, чтоб девушка согласилась погулять и тогда план сработает на все сто. Знал бы только Глеб, как он ошибается.
Ангелина-прям весь?-игриво облизывает губы и ухмыляется.
Глеб-прям весь.
Ангелина-тогда я не против конечно, и погулять тоже не против.-бинго.
Глеб-вот и славно, а теперь собирайся и на выход.
Ангелина-даже кофе не предложишь?-смотря на кружку в руках парня спрашивает та.
Глеб-Гель, я правда опаздываю, мне немного некогда.-всё ещё нагло врёт.
Ангелина-жаль, но ладно, у меня тоже дела есть. Тогда спишемся вечерком?
Глеб-обязательно.-та целует Викторова в губы и одевает свои кроссовки. Глеб внимательно рассматривал Ангелину, будто в последний раз увидит её. Ему хотелось разъебать ей ебальник, но он держался и про себя молил, чтоб та выматывалась и как можно скорее.
Ангелина-до встречи, дорогой.
Глеб-ага, пока.-наигранно целует ту в щёку и чуть ли не выпихивает из квартиры.-победа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аккорды твоих проблем.||Глеб Викторов.
ФанфикВсего лишь один концерт и вот он, долгожданный запой.