Глеб сидит в кабинете отходя от недавнего концерта. Ему нравилось, как фанаты реагируют и орут каждую песню и как он вливается в текст вспоминая все моменты, которые в нём описаны. А ещё, недавно у него вышел новый альбом, который он выпускал с надеждой, что ему станет легче, но в итоге нихуя подобного. Почти каждая песня посвещена одной единственной, но к сожалению, он даже не помнит, как её зовут. Как и планировалось, он забыл все данные об этом человеке, но самое главное, что не забыл о существовании. Его это раздражает, но писать ей не хотел, поэтому в директе старался не листать слишком далеко, чтоб случайно не наткнуться. Да, если любишь, тогда какого хера терпишь? Не хочет встать на те же грабли. Ему проще закрыть душу ото всех, чтоб никого не ранить, не обидеть.
В его голове играет песня "кристаллические лярвы"-одна из песен про новую возлюбленную. Да, он любит её, даже узнал, где работает. Как, если ничего не помнит о ней? Он думал, что ничего не помнит, а на самом деле её и правда зовут Полина, ей и правда двадцать пять, её фамилия-Талятова.
Гриша-Глеб, ну чего ты опять?-парень закинул руки на плечи друга и слегка потряс. Только тогда Викторов заметил, что сидит в кругу команды, которая, видимо, давненько так наблюдает за ним. Глеб стал таким после расставания с девушкой, постоянно не собранный, задумчивый. Пару раз просил Гришу позвонить ей и просить заменить, но та просто не брала трубку. Видимо, решилась прекратить общение.
Глеб-всё окей, Гриш.-врёт.
Даня-чем ж она так зацепила тебя?
Глеб-ничем, я не о ней думаю.
Гриша-не обманывай нас, хотя бы себя не обманывай.
Глеб-я в порядке, закрыли тему.-встал и захватив пачку сигарет, вышел вон. Его бесило, что те доёбываются со своими вопросами, схерали их вообще должно ебать, о ком он думает?Глеб закурил, снег падал ему на кофту, конец декабря всё таки. Длинные пальцы быстро листали сообщения, пока не нашли тот самый чат. Да, Полина Талятова, в сети была несколько минут назад, с кем она писалась? А может заходила просто так, чтоб скоротать время? Вообщем то, это не так важно. Глеб пишет и стирает сообщения, как делал в отеле, когда употребил, только он после этого пришёл, но сейчас они далеко. Про эту ситуацию написан припев песни "за край" Да вообще песня за край полностью посвещена той.
@Every_day_rain-привет получается.-голова закружилась, ноги стаи ватными. Когда он последний раз ел?Тело падает на траву, иногда и правда стоит следить за своим питанием, чтоб не терять сознание.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аккорды твоих проблем.||Глеб Викторов.
FanfictionВсего лишь один концерт и вот он, долгожданный запой.