Part Fifteen

755 40 28
                                    

Резкий крик пронзил уши Полины, пока она прощалась со всем, что у неё было. Голос она не узнавала и практически не соображала, что происходит. В какой то момент солнечный свет просочился через землю и девушка отчётливо видела руки, которые разгребают это мессиво. Глаза заблестели надеждой на спасение, но после того, как грязь попала прям в белок, пришлось закрыть. Душа ликовала и надеялась, что это никто иной, как Глеб. Именно его она хотела видеть больше всего на данный момент. Улыбка сама лезла на всё лицо, но земля подбиралась и туда, поэтому снова пришлось прикрыть. И вот, казалось бы, кто-то вытаскивает из её "могилы" и стоило только открыть глаза, как тьма окружает всё пространство, а после сознание отключается. Смерть?

Глеб смотрит на Гришу и Гошу, пока те в панике сидят без движения.
Глеб-где она?-в течение нескольких секунд ответ не последовал.-я блять спрашиваю, где она?-переходит на крик, но бессмысленно. Они даже рот боятся открыть.

Нож находится около горла Гриши, а дуло пистолета около бошки Гоши.
Глеб-ну так, где она?-и тут же оба ринулись открывать дверь, но Глеб быстро среагировал и заблокировал, а после сделал порез Гоше, ведь лезвие задело шею Гриши, когда тот ринулся бежать. Немного не продумали они.-а нужно было сразу закрывать машину. Думали я не узнаю? М? Гриша, научись скрывать эмоции. Куда вы дели мою девочку? Суки, куда блять? Что вы с ней сделали?-парень готов был прикончить этих двоих ублюдков, но держался, ведь понимал, что без них найти тело почти без шансов.

И вот, полиция подъезжает к машине и вытаскивает троих сразу. Сначала берутся за Глеба, который держал сразу пистолет и нож с кровью, но тот орал, что тут лежит тело его подруги, которое они закопали. Тогда уж Гриша повёл их к той самой яме. Придя на место, Викторов начал руками копать землю в перемешку с грязью, ничего перед собой не видя, глаза слезились. Полиция подключилась и вот, бледная, вся в синяках, порезах, ссадинах и шрамах кожа начинает просвечивать. Минута и на руках у солиста такая родная Полина. Он рассматривал каждую её деталь, а слёзы капали прямо ей на щёки. Он девушки неприлично воняло потом и гнилью, тело было полностью грязное, а самое главное-волосы. Они стали короче, теперь не белые, а какие то светло-серые. Слава Богу скорая тоже приехала и ту, положив на кушетку, увезли в больницу. Спросив в какую и записав адрес, Глеб сел в машину к полиции давать показания. Но просидел там не долго, разрешили ехать на своей, чему парень был неимоверно рад. Всю дорогу он думал о белобрысой и о том, какая же он тварь, что оставил её. Его белые, недавно покрашенные волосы лезли ему в глаза, что мешало следить за дорогой.

Аккорды твоих проблем.||Глеб Викторов. Место, где живут истории. Откройте их для себя