•3•

1.8K 53 9
                                    

-почему Кощей?

-тебе вот так важно это знать?

-ну..-нет.., - опустила глаза. Может действительно не стоит в это лезть.

-к пацанам идём, - нарушил он минутное молчание.

-что?

-ну ты же спрашивала "куда пойдём?". Вот, говорю.

Последующее время я молчала.
Мы пришли в какое то помещение. Ребята, которые сидели там, поздоровались с Кощеем. Я стояла за его спиной. Тут он повернулся и посмотрел на меня.

-а чё спряталась то? Проходи, раздевайся.

Я села на диван. Тут ко мне подошел парень, который помогал донести пакет.

-привет.

-привет..

-как дела? Чё зажатая то такая?

Я лишь пожала плечами.

Мы ещё немного пообщались, но спустя время захотелось домой.

-я пойду наверное уже.

Только я начала надевать куртку, как чья-то тяжелая рука упала на моё плечо.

-вместе пойдём, - поставил меня перед фактом Кощей.

-ты завтра чем планируешь заниматься?, - спросил он меня, когда мы уже были на улице.

-не знаю.

-со мной пойдёшь.

-куда?

-куда надо. К трём будь готова.

Я неуверенно кивнула. Мне уже не хотелось куда-то с ним идти, но сказать это пока не могла.

-не хочешь?

-как-то не особо..

-причина?

-ну ты же наверное опять с пацанами там будешь.

-верно. Ладно, бывай!, - он махнул рукой и скрылся за домом.

Утро. Снова всё одно и то же. Родители на работе, Юля в садике, а я выполняю всю рутину по дому. В какой-то момент в моей голове всплыли слова Кощея - "со мной пойдёшь", "к трём будь готова".

Не хочется ли идти с ним куда-то? Да. Это полный абсурд. Я знаю человека меньше недели, но уже хожу с ним на прогулки и впускаю в квартиру. Но после всего, просто взять и послать его, - тоже будет неправильно. Постараюсь всё конкретно объяснить.

Время близится к трём. Я выхожу из подъезда. Кощей уже стоит рядом с каким-то мужчиной и что-то ему рассказывает, активно жестикулируя руками. Увидев меня, он тут же с ним попрощался и направился ко мне.

Лера | КощейМесто, где живут истории. Откройте их для себя