•13•

1.1K 49 2
                                    

Когда Кощей уже окончательно проснулся, я всё так же сидела на кухне и смотрела в окно. Холодная рука мужчины лёгким движением накрыла моё плечо, от чего я вздрогнула.

-выспался?

-ну такое себе.

-голова болит?

-не очень.

По мужчине было видно, что он не хочет разговаривать.
Он достал из холодильника банку пива и сел за стол.

-будешь?, - он проятнул мне банку.

-нет.

Сделав глоток холодного напитка, он, казалось, получил волну экстаза.

-слушай, я поговорить хотела.

-слушаю.

-в общем, я наверное обратно домой пойду.

Мужчина чуть поперхнулся пивом и уставился на меня глазами по пять рублей.

-а чё тут не нравится?
-да всё нравится, просто за родителей как-то переживаю..по Юльке соскучилась. Мне правда здесь очень хорошо, но я домой хочу. Тем более всё как то быстро произошло. Я не хочу здесь больше..

-мой дом - твой дом. В чём проблема то?

-а, так ты только последнюю фразу услышал? А то, что я за родителей переживаю и по Юле соскучилась, для тебя ничего не значит?

-не заводись, сядь.

Тон мужчины был неожиданно спокойным, нежели чем мой. Во мне всё кипело от злости. От злости, что он меня не слышит и по видимому, не хочет слышать.
Сев рядом за стол, он всё также спокойным тоном продолжал:

-если тебе что-то не нравится, ты можешь просто сказать. Я же знаю, что родители тебя спустя дня два опять заебут со своими вопросами. Про сестру молчу, сам соскучился по мелкой, но ты скажи, разве ты не хотела жить отдельно?

-хотела, но не так же! Я вообще с тобой тут жила только потому, что у тебя ребра болели! А так то не хотела!

-красота, ты пойми, шанс один и на всю жизнь. Решать тебе. Хочешь - оставайся. Не хочешь - иди.

-да какой шанс?, - я закрыла руками лицо.

-а ты мне предъявить что-то хочешь?

-ты думаешь я тварь бесчувственная, или что? Ты думаешь, что если бы мне было плевать на тебя, то я бы стал спасать тогда? Мог бы и там оставить, помирать. Дура, понравилась блять мне. Я тут для неё всё делаю, а она как сука поступает! Да таких тёлок как ты, пол города!

-да я тебе что, собственность какая-то?

Я развернулась и вышла с кухни.

-ну и вали! Сама же потом прибежишь!

Зайдя в родную квартиру, меня встретил знакомый голос.

-Лераааа!, - Юлька сразу кинулась мне в объятия, - как я соскучилась!

-и я тоже.

-привет, - мама вышла из кухни.

-привет, мам, а папа где?

Мама развернулась и ушла обратно на кухню.

-Лерусь, котлетку будешь?

-мам, где папа?

-с пюре или макаронами?, - она будто не слышала меня. От слова совсем.

-мам?

-Лер, сядь.

-что случилось?

-папа в аварию попал. И всё...

-как?..

Лера | КощейМесто, где живут истории. Откройте их для себя