-ладно, я пойду в комнату. Может ещё посплю, - сказав это, тут же скрылся из моего поля зрения.
Я ушла на кухню, протерла стол и заглянула к Кощею.
Он похлопал рукой по кровати. Т
Я легла рядом.-нхолодно?
-ну так.
-как голова?
-лучше.
Мы ещё немного поговорили о чем-то, и в итоге он снова заснул, а следом уже и я.
Часа через 2 я проснулась, а Кощей ещё спал.
Уж лучше пусть спит, чем с головой мучается. Я попыталась медленно и аккуратно встать, но рука мужины как бы "держала" моё тело. Не получается встать, боюсь, что разбужу ещё. Но как-то встать то надо.Вот аккуратно убираю его руку, как за спиной раздался хриплый голос:
-ну полежи ещё.
-мне встать надо.
-не надо.
-...
Легла обратно, а рука мужчины ещё сильнее сжала моё тело, от чего стало больновато.
-Никита.
-чё опять?
-больно.
Он расслабил руку. Я повернулась к нему лицом.
-ну я же знаю, что ты не хочешь больше спать.
-верно, спать не хочу, а вот полежать даже очень.
-ну так можно я пойду?
-да куда ты вечно собираешься уйти?
Мужчина начал говорить грубым голосом. Постоянно, когда он так разговаривает - становится страшно.
Я лишь молча встала и ушла на кухню. Спустя несколько минут, на кухне оказался и он.
-а ты не ахуела ли, моя дорогая?
-с чего бы?
К - с чего бы? А с того, что я блять с тобой разговариваю, а ты как последняя мразь молча уходишь.
-мразь? Вот эта твоя благодарность за то, что пока ты где-то бухал с мужиками, я убиралась, намывала здесь всё, готовила?
-а я тебя об этом просил?
От этих слов стало больно. Я стараюсь для него как лучше, а он не ценит даже это. На глазах скопились слёзы.
-да я же для тебя стараюсь! Хочешь сдохнуть от голода? Валяй!
Я было уже хотела встать и выйти с кухни, как грубая мужская рука переградила путь.
-стоять. Я тебя ещё не отпускал.
-да уйди!
Я пыталась убрать его руку, на что тот просто схватил меня за запястье, да с такой силой, что оно покраснело, и повел в зал.
-отпусти! Больно же!
Кощей посадил меня на диван.
-ты сука понимаешь, что если я с тобой разговариваю, то надо слушать?
-...
-блять.
-я домой хочу.
-опа, а че это мы сразу домой захотели? М?
-там меня хотя бы уважают.
-а здесь тебя блять что, не уважают?
-...
-сука.
Он сел рядом, смотря на то, как я потираю покрасневшее запястье руки.
-ты теперь живёшь здесь, - поставил перед фактом.
Снова слёзы. На этот раз, уже закрыла лицо руками.
Тяжелые всхлипы. Во что только ввязалась?..-я не хочу здесь..не хочу!
Понимание, что теперь придется терпеть его пьяные посиделки, практически ежедневные ссоры - не давало покоя. Зная его, и вправду придется остаться здесь...
-я хочу домой!
Мужчина вышел из комнаты, а я так и осталась выплёскивать эмоции.
Спустя минут 10 успокилась.
Мужчина вновь вернулся в комнату, и подошёл ко мне. Я вытирала остатки слёз.-успокоилась?
Я даже не смотрела на него.
Тот присел на корточки передо мной. Он снова посмотрел на моё красное запястье. Оно до сих пор жутко болело.Тот тяжело вздохнул, встал и ушёл на кухню, а я за ним. За столом спиной ко мне сидел Кощей, курил. Я подошла к нему и положила холодную руку на его плечо. Он даже не посмотрел на меня.
Я взяла стул, поставила рядом и села, пристально смотря на мужчину. Тот похлопал по своей ноге и я со стула села на неё, обвив руками шею и положив голову на плечо.
-почему ты так?
-как?
-домой не отпускаешь..
-ещё раз повторяю, - тебе тут плохо?
-...
-вот и хорошо, - замолчал, - ты так то красивая.
Я повернула голову так, чтобы он не видел моего лица и улыбнулась. Он же это почувствовал.
-чё ты лыбишься? Да, комплимент сделал.