•33•

771 16 18
                                    

Когда мы с Юлей покинули больницу, - на душе сразу стало легко.
Я увидела его. Увидела снова.
Снова во мне разгорелись чувства. Теплые, родные чувства.

Ещё два дня мы ждали Кощея из больницы. Я приходила к нему. Мы разговаривали, смеялись. Он расспрашивал про маму и Юлю. Конечно, куда же без его пацанов?
Вова умолял меня, чтобы мы пошли вместе.
Приходя, он тут же "докладывал" об обстановке в группировке. Что да и как.

Но в какой-то день всё произошло слишком быстро.

Очередной день, когда я собиралась навестить Кощея.
Собрав всё нужное, я направилась к выходу в квартиру, как что-то внутри затрепетало. Не в хорошем смысле, а в очень даже плохом. Какое-то чувство.. странное..опасение, что-ли?..

Простояв на одном месте ещё минуты две, я всё же собралась с силами и вышла из квартиры. Это состояние не покидало меня до самой больницы. Что-то не так..

Зайдя внутрь, я удивилась, как много людей столпилось на первом этаже. Найдя глазами главврача, я подошла к нему.

-здравствуйте, а что тут происходит?

-Валерия?

-да.

-прошу, - он указал рукой в сторону своего кабинета.
Как только мы вошли, я села на стул, а он за стол.

-так что там случилось то?

-Валерия, понимаете, тут такое дело..вашего.. супруга не стало сегодня с утра.

-супруга?..

-да, он попросил меня передать это вам, - тот проятнул мне листок с каким-то кольцом.

Родная, я понимаю, что это тяжело осознавать, но когда-то это должно случиться.
За свою жизнь я много кому перешёл дорогу и должен расплатиться за это.
Я очень рад, что мы помирились. Виню себя за все свои выходки. Виню за то, что не рассказал об этом раньше. Ты у меня умница, всё поймёшь.
Никто не знает, что я пишу тебе это. Вове скажи, чтобы он теперь пацанов строил. Юльке с мамой привет передавай. Не плачь только.
Кольцо прими, как несбывшееся предложение.
                                        

Внизу подпись: двадцать пятое число. Но ведь сегодня двадцать седьмое...

На глазах выступили слёзы. Неужели всё так быстро закончилось?

-а как он?..

-зарезали.

...

Я рванула из кабинета, не обращая внимания на крики в мою сторону.
Поднявшись на этаж, где находилась его палата, я ужаснулась. Ужаснулась ещё больше.
Вся кровать в крови. Пол в крови. Кощея нет.

-где он? - я тут же подлетела к медсестре, что стояла рядом.

-в морг увезли.

Всё закончилось. Закончилась эта история. История, которая могла бы продолжаться ещё долго.
Я опустошена. Что скажу Юле? Маме?

И вот я стою рядом с тобой. Только ты уже не дышишь. Ты больше не откроешь глаза. Ты больше не обнимешь меня, как тогда. Не поцелуешь.

Рядом Вова. Ты не переживай только, он поддерживает меня. Он самый лучший, самый настоящий друг.
Ты сам выбрал такой путь, что уж сказать..спасибо за то, что рядом был. Спасибо, что показал весь мир. Что он может быть слишком жестоким.

Родной, Юлька очень скучает. Она уже девочка взрослая, понимает..
Мама опустошена также как и я. Мы проживаем это все вместе.
Я люблю тебя больше жизни. Люблю тебя, каким бы ты ни был.

Да, много боли ты мне причинил. Я простила. Правда, простила.
А кольцо твоё на пальце моём. Как подарок. Спасибо.

И вот я кидаю горсть холодной земли в твою холодную могилу. На память написав письмо, вложив его в твои холодные руки. Обронив последнюю слезу перед тобой и скрывшись за холодною оградкой.
Увы, навсегда.

---

Сегодня в тгк https://t.me/agatkawatttpad расскажу почему такая концовка. Всех жду)

Лера | КощейМесто, где живут истории. Откройте их для себя