•15•

1.1K 38 9
                                    

Юля сидит рисует, Кощей наблюдает за ней, а я не нахожу себе места. В голову лезут мысли о той девушке, что ещё вчера вечером находилась в этой квартире.

Сейчас я действительно не понимаю своих эмоций. Я влюбилась? Во взрослого мужчину? Всё произошло слишком быстро.

Ночь я провела ужасно. Лежала и старалась не думать ни о чём. Каждая мысль поглощала сознание настолько, что хотелось забыться и больше не возвращаться в это мгновение...

Не хотелось заводить диалог про ту даму, но я понимала, что либо сейчас, либо никогда.

-а это..

-м?

-можно тебя?

-да, сейчас, - мужчина что-то сказал Юле и вышел ко мне на кухню, - че хотела?

-я про ту девушку.. у вас с ней было?

-...

Резко встав, небрежно выдернув свои руки из крепкого мужского плена убежала в зал.

-Лера!

Мужчина проследовал за мной.

-че правда как ребенок то? Даже Юля разумнее тебя!

-вот и общайся с Юлей.

-да блять, давай поговорим? Спокойно?

-обещаешь, что спокойно?

-обещаю.

-и без крика?

-без крика.

-и не тронешь меня?

-да не трону блять, пошли уже.

Мы вышли на кухню.

-а чего вы кричали?, - к нам вышла Юля.

-Юленька, ничего. Иди, рисуй.

-а я не знаю что нарисовать

-нарисуй столик с фруктами.

-хорошо!, - она убежала, а тя подошла к Кощею, который сидел за столом, чуть облакотившись на него.

-я прощения просить не буду, сама знаешь, но..

-знаю. Никакой человечности в вас нет

-в ком в вас блять?

Спокойный тон мужчины тут же сменился на крик.

-а ну не ори на меня! Обещал. Тем более, Юля здесь.

-какой человечности?

-обычной. По законам живёте своим собачьим. Даже перед любым человеком прощения попросить трудно, - блять, что я сказала? Любимым?

Лера | КощейМесто, где живут истории. Откройте их для себя