Раннее утро, а если быть точнее, то семь утра. Саша встаёт и идёт к Ване.
-вань...-тихо сказала девушка, пытаясь разбудить парня
-м?-все ещё находясь в полудрёме произнес Ваня
-мне на работу надо, посиди с Тёмой, пожалуйста...-опустив глаза в пол сказала Саша. Ей было стыдно, что она доставляет неудобство человеку, с которым мало знакома, так ещё и просит посидеть его с сыном
-хорошо, посижу. Ты во сколько вернёшься?
-не знаю, думаю, что не позже восьми
-хорошо
-спасибо большое...-после сказанного Саша чмокнула парня в щеку и ушла в ванну, закрыв за собой дверь.Девушка сделала все утренние процедуры и вышла из дома. По пути на работу она думала о многом, но чаще всего она задавала вопрос "почему он так легко согласился остаться с Тёмой?". В голове сразу воспоминания вчерашнего вечера. Как она зашла в комнату, а тема мирно спал на коленях Вани. Вспомнила первый день. Как маленький мальчик стеснялся Ваню. Вспомнила то, как Ваня с лёгкостью согласится поехать с Сашей на развод.
Спустя 2 часа проснулся Тёма. Не найдя мамы в квартире он оправился к Ване.
-вань...-тихо сказал мальчик, аккуратно толкнув парня в плечо
-да, тем,-сонно сказал Ваня
-а где мама?
-она на работу уехала, поэтому я с тобой сегодня сижу
-я кушать хочу
-идем
Тёма с Ваней пошли на кухню.
-йогурт будешь?
-угу,-тёма посмотрел в угол комнаты и увидел гитару. За все время пока Саша и Тёма жили у Вани, парень ни разу не упомянул о своей профессии. Он артист. Выпускает песни, поет на концертах, ходит на различные премии и мероприятия. Должно быть Саша не знает об этом раз не задавала ему вопросов.
-а чья это гитара?-спросил мальчик в момент, когда Ваня ставил кружку с чаем для Тёмы и кружку с кофе для себя на стол.
-моя.-спокойно ответил парень, после чего отпил горячий напиток.
-а можешь сыграть что-нибудь?-глаза Тёмы горели. Поле вопроса он склонил голову на бок и продолжил смотреть на Ваню.
-конечно..-парень встал, взял инструмент, а потом сел обратно. Пальцы ловко дёргали струны, благодаря чему получалась складные мелодия. Сначала Ваня просто играл, но после из его уст начали вылетать строки песни. Голос Вани поражал Тёму. Тот текст и та музыка, которую он играл идеально с ним сочетались. Строки изо рта Вани лились рекой...
-Зима охладит наши мысли
-тоска неожиданно повисла
-в глазах твоих я вижу себя
-и звездопа-а-ад
-останемся здесь танцевать
-под снегопа-а-ад
-давай под одеялом
-рисовать новые сюжеты
-я хочу, чтоб ты знала,
-как бывает грустно поэтам
-и под одеялом
-не побойся, скажи,
-что тебе меня мало
-и покрепче за руку держи...-все это время Ваня был сосредоточен на мелодии и тексте. После того, как он закончит он посмотрел на Тёму. Глаза его блестели, а во взгляде читался восторг и восхищение.
-ого, это очень красиво! Думаю что ты обязан сыграть на гитаре маме
-хах, думаешь ей понравится?
-уверен!-радостно крикнул мальчикПосле завтрака Ване нужно было поехать на студию, чтобы записать новый трек, как раз тот, который он пел тёме. Мальчика конечно же он взял с собой, но не сказал ему, куда они поедут.
Когда они ехали в машине, то по радио заиграла Ванина песня. Как вы понимаете Ваня не рассказал тёме о том, что он музыкант. И когда эта песня заиграла мальчик резко закричал, тем самым напугав Ваню.
-ваня, это же твой голос!
-да...
-подожди, так ты музыкант?
-ага...
-вау!
Доехав до студии Ваня начал записывать трек.Время 19.00. Тёма и Ваня только вернулись домой.
-вань, а сыграй ещё что-нибудь на гитаре, пожалуйста
-хорошо. Ты кушать будешь?
-угу
-ну вот за ужином и сыграю тебе тогда
-спасибо
Ваня быстро приготовил тёме суп и позвал его кушать.
-ТЕМ ИДИ КУШАТЬ!-крикнул парень. Мальчик быстро прибежал и сел за стол. Как только мальчик сел кушать Ваня сел рядом и начал играть на гитаре. На этот раз он играл песню "Москва ночная". Так играла песня ща песней и в один момент Ване в голову начали приходить строчки, которые он быстро записал на листочке и подобрал к ним мелодию. Песня рождалась на глазах у темы. 30 минут и текст и мелодия готовы. Ваня решил проверить как это все будет звучать и как только он начал играть в дверь постучали. Ваня с гитарой в руках открыл дверь и увидел Сашу.
-а ты чего с гитарой?-в недоумении спросила девушка.
-да вот, Тёма попросил сыграть что-нибудь
-ого, а мне сыграешь?
-да, конечно. Иди переодевайся и садись покушай
-угу, спасибо...-девушка пошла в комнату и, переодевшись пошла на кухню.
-ого, суп?
-ага, будешь?
-конечно!-саша села за стол и принялась кушать. Тёма в свою очередь ушел в комнату играть.
-так что, сыграешь что-нибудь?
-да, конечно.-ваня принялся играть только что написанную песню. Пока он играл Саша сидела с лицом, как будто, что-то не давало ей покоя. Когда парень доиграл девушка сказала:
-я только что ехала в такси и по радио играла песня "песни про любовь". Голос артиста очень похож на твой, можешь сыграть?
-да...-неуверенно произнес парень и начал играть песню. Девушка сидела в шоке. Тем парнем с райским голосом оказался Ваня. И как она раньше этого не понимала.
-ваня!
-да?
-какой же у тебя красивый голос!
-спасибо...-неловко произнес парень
-я слышала эту песню первый раз в жизни, но я буквально влюбилась в нее.
-мне приятно....
-у тебя определенно талант. Теперь я знаю, что мы будем делать по вечерам
-играть на гитаре?
-именно!889 слов. Вот и вскрылась тайна Вани😏💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тусовка...
Short Storyистория о том, как 2 незнакомых человека стали друг другу роднее других