С того момента прошел месяц. Живот Саши значительно увеличился. Отношения Вани и девушки крепчали, а Тема начал называть Ваню папой.
Сегодня 5 июля. Саша забрала сына из садика и по дороге домой они встречали его... Колю. Саша мигом достала телефон и позвонила Ване.
-вань, мы с Тёмой возвращались из садика и встретили его. Он нам на встречу идёт
-сашуль, ты главное не переживай, я уже еду. А пока, не сбрасывай звонок, а просто опусти телефон в низ, чтобы он не видел, что ты со мной разговариваешь. Я приеду через 5 минут
-хорошо...-дрожащим голосом сказала девушка, после чего опустила телефон, как и сказал парень. Спустя пару секунд к ребятам подошёл Коля. Он стоял и молча смотрел на Сашу около 3 минут. Потом из его уст вылетело краткое "шалава!", он уже замахнулся на Сашу, что бы ударить. Саша успела лишь закрыть глаза, чтобы не видеть лицо парня, на которые ей противно смотреть. Но Коля не успел ничего сделать. Сзади подбежал Ваня и схватил руку незнакомца, в момент, когда рука уже стремительно неслась к лицу Саши. Парень ослабил хватку, отпустил руку коли и взял сына на руки. Тёма закричал от радости.
-папа!-мальчик обвил обеими руками шею парня и крепко обнял его. Саша открыла глаза, услышав как ее сын кричит уже знакомую ей фразу. Она обернулась и увидела Ваню, тот смотрел на нее, а в глазах смесь эмоций. И злость, и печаль, и жалость, и боль, смешались в нем. Девушка прижалась к груди молодого человека и, уткнувшись носом в его грудь, начала тихо плакать. Парень нежно поглаживать любимую по спине, тем самым успокаивая.
-а это ещё кто?! И почему мой сын называет его папой?!
-это мой молодой человек, который смог заменить теме отца, а мне мужа. В отличии от тебя, ему не все равно на ребенка и меня. Он любит меня и сына, к которому ты теперь не имеешь отношения.-спокойно произнесла девушка, когда ей удалось успокоиться
-да?! А не думала, что ты выбрала, потому что он похож на меня?!
-вы похожи только внешне, но никак не внутренне. Ты не умеешь любить, не умеешь извиняться, а он умеет. Он показывает свою любовь действиями, а не только пустыми словами. И даже когда он это говорит, я ему верю, ведь для него это не просто слова... После этих слов он не просто уйдет, а обнимет, поцелует, тем самым доказав, что действительно любит меня
-а сына тебе не жалко?!
-нет. Ты ему не отец, раз не удалял ему должного внимания. Ваня занят намного больше чем ты, и он уделяет сыну внимание, а ты, даже когда сидел дома, ничего не делая, говорил, что очень занят
-но я люблю тебя!
-а я тебя нет. К тому же, если бы ты меня действительно любил, но начал бы диалога не с того, что я шлюха. И ещё. Зачем изменять раз любишь? Зачем жениться снова? На зло?-парень стоял и молчал, опустив глаза в пол. Он хотел вывести Сашу хоть на малейшую эмоцию, поэтому он и сказал, что любит ее, но ему это не удалось. Чувства Саши к коле уже давно угасли. Теперь, когда она слышит и нем, она испытывает исключительно отвращение и ничего больше. Коля развернулся и молча ушел. Ушел в никуда. Он не хотел идти домой, где его ждёт его нынешняя жена, он не хотел в клуб, в котором бухал днями и ночам. Он шел куда глаза глядят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тусовка...
Short Storyистория о том, как 2 незнакомых человека стали друг другу роднее других