"-волнуешься?"

392 10 17
                                    

-вань, я кушать хочу...
-давай схожу куплю. Чего хочешь?
-купи салатик какой-нибудь
-сейчас схожу,-парень чмокну Сашу в щеку и вышел из помещения. Девушка осталась одна наедине со своими мыслями, которые, к слову были на совсем хорошими. Пока рядом был молодой человек она отвлекалась от проблем, но стоило ему уйти, как мысли начали медленно сжирать ее изнутри.

Ваня направился в продуктовый, находящийся рядом с больницей. Она купил салат, который попросила Саша и несколько бутылок воды, после чего направился обратно к любимой.

Когда парень зашёл в палату к Саше, то увидел девушку, всю заплаканную. Глаза ее были красными от пролитых слез. Она сидела свесив ноги с кровати и нервно перебирала пальцы рук.
-ты моя девочка...-тихо произнес парень проходя в глубь комнаты. Он поставил пакеты на пол и прижал девушку к себе. Она не обняла его в ответ.Вместо этого она просто прижалась к его груди и продолжила плакать. Она не смогла побороть те мысли, что навещали ее снова и снова. Не прошло и пары минут с того момента, как пришел Ваня, как в палату уже входит врач. Пара не отстранилась ни на секунду, даже после входа врача.
-что же, у меня для вас хорошие новости. Девочка начала дышать самостоятельно, но ей придется ещё несколько дней побыть под наблюдением специалистов. Но теперь шанс на то, что она выживет стал раза в 2 больше.
-доктор, спасибо вам большое!
-это всего лишь моя работа.-сказал врач, осмотрел Сашу и ушел. Родители продолжили сидеть в обнимку. Точнее Ваня стоял между ног девушкам, а та молча обнимала его.
-вань...
-да, солнышко?
-пообещай мне, что будешь со мной всегда...
-обещаю...-ваня поцеловал девушку в макушку и опустил голову ей на плечо.

Прошло ещё около трёх часов. Саша лежала в телефоне, а Ваня держал ее за ручку, сидя на кресле, стоящее рядом, и тоже сидел в телефоне. Эмоционально состояние родителей значительно улучшилось после новости от врача.

***
Прошло ещё пару дней. Ваня заходит к Саше в палату и говорит:
-сань, поехали домой...
-а дочка?...-у Саши начали закрадываться подозрения, что дочки больше нет
-ну а куда же без нее!-парень подошёл и крепко обнял девушку. По ее щекам в мик покатились слезы счастья, но потом наступило осознание.
-мы же даже имя не придумали...
-тёме нравится имя Поля
-значит поля...-тихо ответила девушку и откинулась в грудь молодому человеку. Они просидели так совсем не долго. В конце концов ещё вещи собирать. Девушка так и осталась сидеть на кровати, а Ваня приступил к сборам. Парень приготовил одежду для девушки и конверт для малышки. Женя по-прежнему не знает о ребенке. Вещи собраны, как вдруг в палату входит врач.
-ну что же, примите мои поздравления. Девочка сейчас полностью здорова, поэтому можете не переживать. Вы имя придумали?
-да
-отец, пока мамочка собирается, поедемте заполним свидетельство о рождении. Саша переоделась и села ждать молодого человека. Спустя 15 минут он с широкой улыбкой зашёл в палату.
-идем?
-угу...
-волнуешься?
-очень.-за ту неделю, что ребята находились в больнице, они ни разу не видели своего ребенка. Сердце колотилось просто бешено. Казалось, что оно сейчас выпрыгнет из груди. Тут медсестра вышла из палаты с маленьким ребенком, завёрнутым в конверт. На глаза девушки начали наворачиваются слезы. "Наконец-то все закончилось... Я могу увидеть НАШЕГО с Ваней ребенка. Господи, я правда не знаю, чтобы я без него делала. Самое сложное позади, теперь только бессонные ночи и крики..."-думала девушка. Мысли про бессонные ночи и крики ее ни в коем случае не расстроили, а даже наоборот, обрадовали. Ведь теперь она знает точно, что ваня не такой, как Коля и обязательно будет ей помогать...

Дочку вручили отцу. На лице молодого человека появилась улыбка. Он посмотрел на девушку и увидел, как ты смотрит на него глазами полными слез счастья, у губы в состоянии лёгкой улыбки. Он наклонился и слегка чмокнул девушку в губы.
-я люблю тебя...
-и я тебя...-пара вышла из здания. В машине было специальное кресло для новорожденных и проблем с тем, куда деть ребенка не было.
-вань, а мы сейчас за темой?
-конечно, он же соскучился наверное. Да и к тому же, думаю, чо ему интересно посмотреть на сестрёнку.
-интересно, как мама отреагирует?...
-не переживай, я рядом. К тому же сейчас все хорошо, а это самое главное
-угу..-девушка села рядом с дочкой на заднее сиденье и взяла ее за ручку. Парень сел за руль.

Спустя 30 минут московских пробок пара уже стояла на пороге квартиры жени.у Вани на руках спит Поля, а Саша взяла его под руку, чтобы было спокойнее и неуверенно нажала на звонок. Парень заметил, как девушка переживает и посмотрела на нее успокаивающим взглядом. Удивительно, на Саше стало легче. Дверь открылась. На лице Жени читался и шок, и радость, и непонимание, все эмоции смешались между собой.
-это как?....-в ответ пара подала плечами
-вы не шутите?-саша провела рукой по животу, которого уже почти не было. Понятное дело, что полностью он уйдет примерно за пол года, но он все рано был значительно меньше.
-и давно?...
-неделю назад...
-и где вы все это время  были?
-в больнице. Из-за того что я родила на раннем сроке Полечка не могла самостоятельно дышать...
-какой ужас?! Сейчас же все хорошо?
-да, она полностью здорова. А где тема?
-точно! ТЕМА!!-в коридор выбежал мальчик. Увидев родителей, так ещё и с малышкой на руках у него загорелись глаза. Ваня присел на корточки, чтобы сын мог увидеть ребенка
-это моя сестрёнка? А как ее зовут?
-поля...-родители переглянулись
-полечка...-тихо шепнул мальчик
-поехали домой. Маме отдыхать надо
-угу!-мальчик убежал, и через 5 минут они уже стояли в лифте. Пока она ехали обратно, а дорога заняла немало, на этот раз 1.5 часа, Саша уснула. Ваня решил отвезти семью не в квартиру, а в частный дом, о котором он им никогда не рассказывал. Тёма тоже спал, ну и малышка соответственно. Сначала Ваня занёс тему, потом полю, ну а потом уже и Сашу. Он аккуратно положил ее на кровать и переодел в домашнюю одежду. Он уже хотел уйти, но Саша, как в самом начале их отношений взяла его за руку, не давая уйти.
-останься пожалуйста...-сонно и невнятно произнесла девушка
-полю переодену и вернусь, солнышко...-шепнул Ваня и чмокнул Саша в лоб. Дитё переодето. Заняло это минут 5, поэтому Ваня вернулся к Саше. Он лег рядом с ней и крепко прижал ее к себе....

1029 слов. Надеюсь, что вам интересно. Сейчас я начала пропадать из-за того, что паралельно пишу 4 фанфика. 2 из них я не выпуская, так как сначала у нужно закончить начатое, Тоесть этот и ещё один. Прошу проявить уважение и понимание💋🤍

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

тусовка...Место, где живут истории. Откройте их для себя