На следующий день. Начальник Саши вошёл в положение и дал девушке отпуск. И сейчас я хочу немного прояснить, что я имею виду под "вошёл в положение".
Спустя 2 дня после завода Коля женился снова. На той, с кем его застала Саша. Коля и Саша работаЛИ в одной компании и все знали о таком событии. Девушка дано подозревала своего ещё на тот момент мужа в измене. Пару раз она находила женские вещи, но каждый раз коле удавалось отвести подозрения. Как пример так это то, что один раз Саша пришла домой и зайдя в ванну увидела сережки с большими бриллиантами.
* 3 года назад*(уточню, что Саша на момент событий была беременна Тёмой)
-ты мне изменяешь?
-нет, с чего ты это вообще взяла?-взволнованно спросил парень, так как боялся, что его секрет вскроют.
-а чьи тогда это сережки в ванной лежат?!
-так это я тебе купил!-парню ни пришло ничего лучше, чем сказать то, что это подарок. В тот раз коле удалось найти выход из ситуации, но не на долго, ведь на следующие день она нашла кольцо, которое было комплектом к вчерашним сережкам. У Саши начали закрадываться сомнения, ведь обычно такие комплекты дарят полностью, а не раздельно.
-коль, а что это за колечко?
-это комплект к тем сережкам
-а почему не целиком, а по 1ому дню?
-не все же сразу
-ладно...-недоверчиво сказала девушка и ушла в другую комнату...Саша сидела на кухне и думала над дизайном проекта, когда в дверь позвонили. Она не обратила внимание, так как услышала что Ваня уже открыл дверь.
Парень открыл дверь и увидел ее. Ту, кто изменил ему. Там стояла его бывшая жена-ника.
-привет, Ванечка!-девушка потянулась обнять Ваню, но тот в ответ ее лишь оттолкнул. Сзади нее стояла полутора годовалая и трёхлетняя девочки.
-чего тебе?-грубо сказал парень
-я приняла решение вернуться!-ника хотела зайти в квартиру, но Ваня вытолкнул ее обратно
-сначала изменила мне, потом ушла, а теперь думаешь, что модель вернуться? Нет!
-почему?
-потому, что я тебя ненавижу! Чем этот Коля лучше меня?!-сашу, которая все ещё сидела на кухне смутили все эти крики и она увидела девушку, которая тогда сидела с колей. Которую он целовал. И она была точно в тех же красных каблуках. Саша встала в ступор и продолжила слушать крики людей.
-всем! А это ещё кто такая?!-девушка посмотрела на Сашу.
-не твое собачье дело! Думала только тебе можно изменять?! Причем я это делаю после нашего расставания, а не во время отношений!
-чем же она лучше меня?!
-отношением к детям! Она не ставит своего ребенка на горох за малейшую шалость! Она не бьёт своего сына за то, что он не убрали игрушки! Она любит своего ребенка!
-да как ты смеешь?!
-я очень извиняюсь, но фамилия у этого Николая "Ковальчук"?
-да, а вы знакомы?-спросила девушка пристально смотря на Сашу
-а, так вот с кем он мне изменил....
-о чем вы?
-о том, что ты увела у меня мужа!
-так это ты та самая Саша?!
-а кто же ещё?!
-он сказал, что у него нет детей!
-он соврал!-по щекам Саши покатились слезы, накатившие ещё во время ваниного разговора с этой дамой. Парень выставил нику за дверь. Саша стояла и плакала пока не ощутила, что находится в теплых объятиях. Саша сразу подумала о том, почему даже когда Ване плохо, то первым делом он успокоит кого-то, но не себя.
-вань...
-все хорошо...-тихо прошептал парень, после сего ещё крепче прижал Сашу к себе
-тебе же тоже больно...
-больно, но тебе больнее
-с чего ты это взял?
-ты плачешь, а я нет...
-помнишь, что я тола на крыше сказала про слезы?
-что эмоции это нормально и их не нужно стесняться...
-дай им волю...
-я уже дал, раз позволил себе накричать на того, кого любил...
-ты дал волю гневу, а я прошу дать ее печали и боли, что в тебе накопилась...-саша почувствовала как голова вари опустилась на ее плечо, и ткань футболки быстро начала намокать.
-вань, а пойдем на балкон?...
-зачем?
-я хочу испытать это заново
-испытать что?
-чувство, что кто-то нуждается во мне....
-ты нужна мне и Тёме...
-а тебе я зачем?
-пошли на балкон...-ваня ушел от вопроса. Он может и хотел сказать ей правде, но испугался.В квартире Вани был достаточно большой балкон, и когда ребята пришли на него, то они сели точно так же как и тогда, 5 лет назад. Ваня сел в угол, а Саша рядом с ним и начала гладить его по волосам. Ваня плакал навзрыд, из глаз Саши тоже текли слезы, но она ни на секунду не отстранилась от Вани.
Ваня поднял голову, посмотрел на Сашу и тихо сказал:
-люблю тебя...-саша услышала это и села напротив него, после чего нежно обняла и тихо ответила:
-и я тебя...-голова Вани лежала на плече девушки, сейчас они чувствовал себя на много лучше, чем пару минут назад...791 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тусовка...
Short Storyистория о том, как 2 незнакомых человека стали друг другу роднее других