Спустя 15 минут Ваня услышал сопение девушки и хотел отнести ее в комнату, но на балкон вышел Тёма
-так вот вы где!
-тём, потише, мама спит
-угу
-или в комнату, я ее сейчас принесу
-хорошо,-мальчик убежал и сел на кровать ждать Ваню.Ваня осторожно поднял девушку с пола и понес в комнату. Он уже уложил ее на кровать, поцеловал в щёчку и хотел уйти, но почувствовал, как Саша схватила его за руку и на давала уйти.
-сашуль, ты чего?
-со мной ложись
-саш, я не хочу
-почему?
-ну неудобно как-то
-а мне без тебя неудобно. Иди переодевайся и я тебя жду
-эх, ладно...-тихо сказал парень и ушел к себе в спальню переодеваться. Разговор происходил максимально тихо и быстро, чтобы Тёма ничего не заподозрил.Пока Вани не было Саша задумалась.
*Он слишком хороший. Не может быть все так идеально. А может это только сейчас, а потом он меня бить будет? А почему ему детей не отдали, может он тоже их бил? Хотя... Он плакал как маленький мальчик, и я видела как он смотрел на своих дочерей. Во взгляде можно было увидеть любовь и нежность. Он был очень зол на ту девушку, но и плакал он не от гнева, а от того, что тот, кого он любил, изменил ему... Ваня правда как котёнок, может начать его "котёнком" называть? Я думаю стоит дать ему шанс... Может у него получится стать для Тёмы отцом...*В комнату вошёл Ваня. Так как в комнате был Тёма пара не могла позволит себе насладится друг друг сполна, поэтому они легли по разные стороны кровати лицом друг другу и, засунув руки под одеяло, взялись за ручки.
-спокойной ночи, котик...-тихо произнесла девушка, чтобы сын не услышал. Они хотели рассказать ему о своих отношениях чуть позже, когда будут уверены в них, а то, что спят в одной кровати объяснили тем, что мол у Вани сломалась кровать.
-спокойной ночи, зайчик...-так же тихо ответил парень, после чего закрыл глаза и уснул...Утро. Пара проснулась точно так же как и уснула. Они по прежнему держались за руки, которые все ещё находились под одеялом. Они все так же лежали по разным краям кровати и все на том же боку.
-вань...-тихо произнесла Саша пытаясь разбудить молодого человека
-м?-сонно ответил парень
-мне на работу, теме в садик, отвези его, пожалуйста
-хорошо,-ребята одновременно встали с кровати и Саша направилась на кухню, чтобы заварит себе кофе, а Ваня будить Тёму
-тём, вставай, в садик пора
-угу,-сонно произнес мальчик и встал с кровати. Пока Тёма умывался, Ваня пошел готовить завтрак. Парень стоит у плиты, Тёма в этот момент чистит зубки и не видит, что происходит на кухне.
-я ушла...-сказала девушка, после чего обняла парня со спины и чмокнула в щеку
-пока. Тему в сад отведу, сам по делам поеду.-произнес парень и чмокнул девушку в ответ
-а чё у тебя там сегодня?
-сначала трек поедем запишем, потом интервью, в 17.00 радио, потом дамой заскочу и в 7 на ещё одно интервью. Домой не раньше 11 вечера вернусь.
-а у тебя есть ещё одни ключи?
-да, в прихожей на тумбочке возьми
-хорошо, спасибо.-последовал очередной поцелуй в щеку и девушка отстранилась
-пока
-пока, люблю тебя...-тихо шепнул парень
-и я тебя...-ответила девушка и ушла.
-пока, мам!
-пока, тём!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тусовка...
Short Storyистория о том, как 2 незнакомых человека стали друг другу роднее других