Свидание?

1.2K 48 13
                                    

*Утро*

И снова надоедливый звук будильника. Увидив на часах 07:00, девушка недовольно швырнула их в другой конец комнаты. Нехотя встав, она пошла умываться. После водных процедур она начала готовить себе завтрак. Ей было лень готовить и она просто приготовила бутерброд с ice latte. Поевши, главная героиня пошла заплетаться и одеваться на тренировку. Долго стояв у шкафа, она всё же выбрала одежду:

 Долго стояв у шкафа, она всё же выбрала одежду:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взглянув на часы, она ахнула. Ведь было уже 9:27
Сун: Вот же... Как так можно время проворонить
Быстро одев кроссовки, она побежала к машине и быстро поехала к студии.
В 9:57 девушка уже шла по длинному коридору. Она успела.

Сун: всем привет!
Чан: ты сегодня поздновато
Сун: да проблемы кое-какие возникли...
Хо: наверное так торопилась, что аж накраситься забыла!?
С хитрой, смазливой улыбкой на лице проговорил Минхо.
Сун: а ты похоже голову забыл помыть, а ой прости. Я просто забыла, что ты на мусорке живешь.
Повернувшись к нему ответила главная героиня, специально сделав писклявый голос.
Улыбка на лице Хо тут же сменилась злостью.
Хан: сестренка, не слушай его. Я даже не заметил, что ты без мейка.
Ликс: ты и без него прекрасна.
Сказали они, поддерживая ее.
Сун: я что уже настолько вам близка, что уже сестрой зовете?
Чон: ты и вправду как младшая сестра для нас.
Сун: приятно слышать. Что-ж, давайте начнем тренировку.

Они еще раз разобрали сложные моменты и решили полностью без остановки попробовать станцевать всю хорягу. Но всегда всплывала маленькая ошибка, в одном и том же моменте. (Ну как сказать маленькая. Если точнее то маленькая катастрофа)

Сун: Минхо, почему ты опаздываешь на этом движении. Все делают быстро, но ты медленно начинаешь.
Хо: ты просто хочешь придраться ко мне, вот и все.
Ответил почти спокойный Минхо.
Хён: но ты правда начинаешь позже всех.
Бин: даже я это заметил.
Хо: ...
Минхо промолчал
Сун: Что-ж, давайте сделаем маленький перерыв.
Все разошлись, но Пак попросила Хо остаться. Она молча подошла к зеркалу и сделала это движение быстро, а после медлено.
Сун: Минхо, давай проработаем его.
Хо: с чего это ты такая нежная, иди гуляй.
Ответил Хо с ненавистью.
Сун: цццц, это просто моя работа, за которую мне платят деньги. И вся твоя ошибка в том, что ты начинаешь идти не с той ноги, а из-за этого неудобно вести руку!
Промолвила она, повышая на него голос.
Сказав это, она развернулась и ушла, сказав в мыслях себе, что он дебил.

Минхо и Т/и. Еще посмотрим кто лучше. Место, где живут истории. Откройте их для себя