Хо: а ты знаешь, что за свои ошибки надо расплачиваться?
Сун: ...... з.знаю(Предупреждаю, здесь начинается интим и кому противно и неприятно такое читать лучше пролистайте главу!!!)
Тут Минхо окончательно вжимает Сунхи в стену и начинает страстно целовать сладкие губы девушки. Его рука касается бедра Пак и начинает блуждать по ноге, немного сжимая ее. Тут она отстраняется из-за нехватки воздуха и ели произносит.
Сун: ч.что ты творишь?
Хо: как что? Забираю плату за пользование своего имени. Тебе этого не избежать.Парень сново целует девушку и не отрываясь, поднимает ее руками за бедра. Сунхи обхватывает ногами талию парня, а руками обвивает его крепкую шею. Оба были немного пьяны, но делали они все это осознано, поэтому на утро все всё вспомнят. Пользуясь этим, он выходит из кабинета и несет ее в какую-то комнату. Это была VIP комната для гостей, которые хотели удовлетворить свои желания, возникшие в клубе от происходящего. Он быстро проворачивает ключ, оповещая о том что эта комната уже занята. И кладет девушку на кровать.
Хо: твои губы такие сладкие.
Сун: .....
Хо: я хочу тебя.И снова впивается в губы сжимая руками бедра, от чего та невольно стонет в поцелуй. Хо целует требовательно, он пытается проникнуть языком, но та ни в какую не пускает его. Парень снова прикусывает губу Сунхи и слышит сладкий, как мед для ушей стон. Язык проник в чужой ротик и стал там хозяйничать, иследуя все на своем пути. Руки в это время поглаживали внутреннюю часть бедра. Было настолько приятно, что с губ слетали ну уж очень громкие стоны. Это еще больше возбуждало и заводило парня и он перемещает руки на ее упругую попку, начиная сминать ее в своих сильных руках. Минхо отрывается от припухлых губ с остатками крови и начинает оставлять мокрую дорожку поцелуев от шеи до груди. Руки все также сминали ее ягодицы. Девушка не находила себе место. Ей было настолько приятно, что она просто отдалась Ли. Юница не стала говорить, когда ее "отчитывали",что бы он не начинал делать происходящее, было бы бесполезно. Оба еще в кабинете понимали, что хотят друг друга. Он снова прильнул к губам,опять затащив несовершеннолетнюю в страстный поцелуй, Минхо не стал медлить. Он стал расстегивать платье и потихоньку стягивать его с девушки. Оторвавшись от нее, ему открылся вид на аккуратное тело девушки. На ней было очень красивое и сексуальное белье.
Хо: а ты подготовилась, зай. Сказал парень с ухмылкой. Она лишь растерянно на него посмотрела и повернула голову в сторону. Юноша не стал смущать девушку и просто начал оставлять засосы на шее, доходя до груди. Вот он медленно и без труда расстегивает бюстгальтер. Красивая, набухшая от возбуждения грудь только его, вся девушка пренадлижит только ему и никому больше. Юнице приятно стягивает внизу живота, но она тихонько поскуливала, хочется большего чем просто засосы на ее теле. Ли уловил скулёж, а ему не надо по несколько раз говорить о желании большего. Он подносит руку к клитору и начинает круговыми движениями массировать его. После принимает решение сделать девушке отлиз. Его язык проникал в пульсирующее колечко мыщц. Он исследовал языком узкую дырочку. Ее рука самовольно упала на голову Хо и зарылась в его волосы, напоминающие огонь. Девушке уже срывает крышу от удовольствия. А это только начало.
Сун: мгаааарх, можешь...глубже. Не то ч.что бы я з.заставляю...ааааааааахх...
Для Ли ее слово закон, который он тотчас исполнит.
Сун: твой...ааах...язык.
Минхо уже на изводе от этих приятных до звездочек стонов, он пытается сдержаться от желания трахать " своего хореогрофа " сильно, грубо и быстро. Но он же не дурак. Юнице всего 17, а значит она еще девственница и он будет первооткрывателем для нее. Ему не хочется делать ей больно. Приняв решение растянуть ее, он тянется к тумбочке взять вещь, которая поможет сделать боль меньше. Девушка хнычет, не чувствуя ласки от партнера. Минхо же разогревает гель у себя в ладонях. Аккуратно стянув трусики, открывается вагина, которая принадлежит только ему во всех смыслах. Выдавив смазку на сам орган, Минхо вошел одним пальцем от чего девушка напряглась и промычала от боли. Ли внимательно наблюдал за ее действиями. Удостоверившись, что та привыкла он начал водить пальцем. Но Хо не терпеливый и ввёл почти сразу второй, не дав девушке расслабиться. Юнице было неприятно и даже больно с двумя, а Хо протолкнул в неё третий. Та громко воскликнула и сильно выгнулась в спине. Парень вздрогнул от возглоса, раздавшегося по всей комнате. Он забыл о том, что перед ним не продажная шлюха.
Хо: потерпи пожалуйста, сейчас будет приятно.
Парень перестал входить пальцами, мысленно ругая себя за свой идиотизм. Боль немного утихала и юница расслабилась.
Уже медленно и аккуратно он входил в нее, а боль перешла в удовольствие. Он просто трахал ее пальцами. Девушка уже сама насаживалась на них. Хо понял, что растянул партнершу достаточно для девственницы, поэтому вышел из нее и стал снимать с себя одежду.
(Боже, он до сих пор в ней. Она там уже давно обнаженная лежит.) Рубашка полетела в дальний угол комнаты, Сунхи открылся взор на красивый пресс парня. Эти идеально отчерчанные кубики просто сводили с ума. Пак просто таращилась на его накачанное тело. Это было невозможно не заметить.
Хо: что нравиться?
Сун: д.да... ааа м.... Не дав договорить вопрос, парень взял ее руку и положил на живот. Она стала гладить его рукой, а второй расстегивать ширинку джинс. Старший в миг освободился от джинсов и остался только в белье. И снова прильнул к припухлым губам. Руки гладили внутреннюю часть бедра. С ее уст срывались протяжные стоны. Минхо все понял. Все просто, это ее эрогенная точка.
Член уже набух от возбуждения. Ему мало места. Одно движенине и боксеры далеко на полу. Сунхи испуганно посмотрела на его размеры. Он был достаточно большой. В голове мелькнула мысль "а он точно поместится во мне", но их разогнал мужской голос:
Хо: не бойся, просто доверся мне.
Сун: х.хорошо
Хо: вот и славно.
Минхо поднес головку к пульсирующей дырочке и стал медленно входить. Вот он вошел только на половину, осталось еще столько же. Но в остальную пустоту он вошел резким движением, заполнив все пространство и порвав девственную плеву.
Как же все сжато, он первый раз трахал девственницу, сложно продолжить когда внутри все слишком узко и вдобавок его сильно сжимают.
Девушка прокричала от боли, сжав руками простынь, из уголков глаз полелись блестящие горошины.
Хо: прости, прости, прости, пожалуйста. Сейчас все будет хорошо.
Хо ругал себя. Ли сказал довериться ему, но сделал больно хрупкой девушке, он не хотел причинять сильную боль, но не смог.
Дав девушке привыкнуть к новым ощущениям, он стал медленно трахать ее. Боль перешла в огромное удовольствие. Из ее рта вырывались сладкие стоны.
Сун: мгаааарх... аааааах
Хо стал набирать темп, вдалбливая Сунхи в кровать. Он менял угол, но никак не мог найти его. И снова поменяв угол, парень задел заветный комочек нервов. Оповещением был самый громкий стон.
Сун: ААААААХ.... мммм... Миииинн....хо
Хо: нашел
Выдохнув сказал парень и продолжил сильно трахать под тем же углом от которого добился успеха. Громкие стоны снова срывались с губ.
Сун: мгаааарх.....МиииАаах...
Ли перехватил один из них. Он поставил руки по бокам девушки и наклонился для поцелуя. Снова требовательно целовал. Сминал рукой набухшую грудь. Юница только и могла выстанывать его имя. Оба уже на пике оргазма.
Сун: ааааааахх....МииинАаахХо...я..я скоро...МГААААРХ...ААААХ
Тело девушки обмякло, сил просто не было.
Она кончила и сильно сжала Минхо в себе, от чего тот прорычал в ухо девушки.
Хо: мммм С.Сунхи не сжимай.
Парень еле выдержал такое давление, как бы не излиться в нее, он быстро вытащил член и природная смазка полилась на живот девушки. Оба тяжело дышали. Ну да, трахаться почти час, как тут не устать.
Хо поднялся с кровати и достал салфетки. Он вытер испачканный живот, как заботливый парень и пошел за новым бельем. Когда вернулся, то увидел Сунхи спящей, уткнувшейся в подушку. Она была такая маленькая, беззащитная и хрупкая. Ли должен ее защищать, а он просто "обижает" ее. Он быстро поменял скомканную и грязную простынь. А после лег рядом, с обессилевшей после бурной ночи Пак, обнял ту за талию и, уткнувшись носом в ее мягкие волосы, уснул._________________________________________
Всем привет ребятки! Если честно то думала, что буду испытывать испанский стыд. Но в этот раз как-то нет. Просто лежала себе спокойно и писала. Кстати я опять на соревнования еду, поэтому врятли выложу следующую главу скоро, но постараюсь.
И ставьте пожалуйста звездочки, так я понимаю что мое время не уходит в пустую ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минхо и Т/и. Еще посмотрим кто лучше.
RandomХо:ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ УНИЖАТЬ МЕНЯ И МОИ НАВЫКИ! (Это мой первый ФФ не судите строго пожалуйста, не знаю как будут выходить главы, потому что я занимаюсь спортом, и может быть период соревнований, поэтому ПОЖАЛУЙСТА не судите строго, а просто начните...