Никогда не знаешь в какое время жизнь приподнесет подарочки

928 40 6
                                    

Хан: ццц, почему Бог послал нам второго Минхо только женского пола.
Все: ахахххахахах.

Ну в общем то все как обычно. Разборка новых движений, объяснение Хану по 500 раз как это делать и тому подобное. Только вот Минхо вообще никак не скрывал своей ревности, а особенно к Джисону. Вообще не понимаю как можно себя так вести.
Сун: ребятки, перерыв 10 минут.
Все за исключением Минхо пошли по своим делам или просто развалились где-то на диване.
Суг: что вообще с тобой происходит?
Хо: ничего особенного.
Сун: да как ничего? Ты черезчур ревнуешь меня к Джисону. Я не думаю что нравлюсь ему.
Хо: нуууу...
Сун: тем более у него есть Джихе.
Хо: и... Парня прервали.
Сун: тооочно, она же вчера ушла! Где она вообще сейчас? С ней все хорошо?
Хо: ...
Сун: Хо ответь мне!
Хо: давай лучше у Джи спросим.
Сун: ладно, пошли прям сейчас!
Голубки наши направились в комнату отдыха, где на диване развалился Джи.
Сун: Джисооооон.
Хан: чтооооо?! А чего это вы все вместе пришли?
Хо: не твое собачье дело.
Хан: ой какие мы злыеее, бебебе
Сун: да хватит уже, достали оба. Мы по делу.
Хан: валяй.
Сун: ты вот случайно не знаешь где Джихе? Ммм?
Хан: где Джихе? Она сейчас дома. Отсыпается.
Сун: ммм, а откуда ты знаешь?
Хан: нууууу... вчера вечером она позвонила мне из клуба, причем такого элитного, и попросила меня забрать ее от туда. Ну я и приехал, меня еще полчаса не впускали, а потом извинились за себя и сразу впустили. Ну она там в хлам бухая была, я еле посадил в машину ее.
Сун: ммм, ладно спасибо.
Хо: а у вас там случайно ничего не было?
Хан: эээээй! А сам-то!
Сун: да ХВАТИТ вы уже! ДОСТАЛИ!
Хан: ...
Хо: ... ладно...
Сун: пошлите, время уже поджимает, а впереди еще много работы.

Парни не сказали ни слова, разочарованно вздохнули от сказанного и пошли за девушкой. В зале уже все морально готовились к скорому аду. Хоть она и была девчонкой работающей с парнями лет так на 5 старше, ей это не мешало на них кричать и ругаться. Она была у них жесткой.

Сун: так давайте первую часть под счет.
Мин шепотом: ну нееет.
Сун: кто это сказал?
Все молчали, боялись. Она и вправду может заставить танцевать всю хорягу по 15 раз.
Сун: я спрашиваю КТО ЭТО СКАЗАЛ?!
Ответа вновь не послышалось. Но ее Грозный взгляд покосился на Мина.
Сун: тебе что жить надоело, Сынмин?
Парень немного испугался, как она поняла что это он? А еще хуже, как она услышала?
Сун: ладно, молча работаем, и чтоб мне никто не возникал тут без моего разрешения! Ясно?!
Все: да...
Сун: вот и славно, продолжим.
За всю оставшуюся тренировку никто и слова не сказал в сторону Сунхи. Ну конечно. Не хочется как-то попасть в самое пекло вулкана. И все же этому аду пришел конец. Все спокойно выдохнули когда произнесли слова:
Сун: на этом закончим.
Все: ураааа.

Минхо и Т/и. Еще посмотрим кто лучше. Место, где живут истории. Откройте их для себя