Хо: Поспи пожалуйста, отдохни сегодня.
А в ответ молчание. Парень вышел из комнаты и спустился вниз и решил позвонить Чану.*Звонок*
Чан: ало
Хо: ало, привет я сегодня не приду в общагу.
Чан: тебе снова в клуб по делам?
Хо: ... нет
Чан: Что-то случилось?
Хо: Сунхи... Тут у парня словно ком в горле встал, он не мог сказать что случилось. Слезы уже пытались политься из глаз, но их не пускали.
Чан: что случилось, Минхо отвечай! Лидер вдруг стал волноваться, что случилось там у них? Или это опять глупые шутки Минхо? Этот парень еще тот шутник.
Ли оперся руками о стол и тяжело выдохнув произнес:
Хо: ... вобщем у нее случилась истерика из-за ссоры с мамой и она... разбила руками настольное стекло. Я все вытащил, обработал и обмотал ей руки бинтом. Ноль внимани на слова, на боль...
Чан: мдааа... все тяжело...
Хо: я останусь с ней, вдруг что-то случится...
Чан: хорошо, я отменю все на завтра, пусть поправляется.
Хо: ладно, пока.
Чан: подожди, ответь мне пожалуйста, вы встречайтесь?
Хо: ... ну да...
Чан: ладно пока!Парень быстро положил трубку и были слышны тихие гудки. Минхо устало вздохнул и потер переносицу. Он поднялся на второй этаж и стал убирать все осколки из комнаты. Протер пол от крови и спустился вниз. Время 16:37. Парень взялся за готовку. Скоро должна проснуться Сунхи и нужно будет ее накормить и поднять настроение. Не особо долго думав, он решил сделать кимчи и токкпоки. Провозился он где-то час. Вся плита угваздана, но зато парень чистый и вкусный ужин есть. Быстро все убрав и вымыв всю кухню после себя, он начал накрывать стол. (Ну не парень, а золотце.) Тут послышались тихие шаги. Сунхи пришла на запах еды, который гулял по всему дому.
Хо: уже проснулась?
Сун: ...
Мысли Хо: опять молчит, что же делать.
Хо: садись, я все уже приготовил.
Девушка села и взяла приборы в руки.
Парень заботливо стал класть ей еду в тарелку. Как только Пак попробовала токкпоки, приготовленные Минхо с любовью, она удивилась и улыбнулась. Было очень вкусно. Юница уплетала еду за обе щеки.
Минхо же это заметил. Он радовался так сильно за свою девушку, что был готов отдать все, лишь бы всегда видеть эту прекрасную улыбку, счастливые глаза и звонкий смех.
Хо: вкусно?
Сун: очень, ты просто замечательный повар.
Хо: спасибо!
Хо: завтра не будет занятий. Все перенесли.
Сун: это из-за меня, да?
Девушка вдруг снова стала грустной.
Хо: тебе надо немного отдохнуть. В этом нет ничего такого. Тем более осталось всего одно занятие.
Сун: ладно.
Хо: вот и отлично. Давай дораму посмотрим?
Сун: я согласна.
Убрав все со стола и помыв за собой, они стали выбирать, что посмотреть.
Хо: что смотреть будем?
Сун: ммм... Даже не знаю.
Хо: ну давай "Винченцо". (Не нравится сами придумайте)
Сун: о, давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минхо и Т/и. Еще посмотрим кто лучше.
De TodoХо:ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ УНИЖАТЬ МЕНЯ И МОИ НАВЫКИ! (Это мой первый ФФ не судите строго пожалуйста, не знаю как будут выходить главы, потому что я занимаюсь спортом, и может быть период соревнований, поэтому ПОЖАЛУЙСТА не судите строго, а просто начните...