Утро
Солнечные лучи пробивались сквозь белые занавески и светили девушке в лицо. Ей так не хотелось вставать, но все же желание желудка взяло верх. Она прошлась глазами по комнате. Первая мысль, пришедшая в голову, " Где я нахожусь? ". Но эту мысль сразу же разогнало ударившее в голову вчерашнее воспоминание. Девушка немного поежилась от этого. Еще раз пройдясь глазами по комнате, она увидела аккуратно сложенную одежду с запиской. Сунхи медленно поднялась и подошла к столу. В записке было обращение от Хо к Пак:" Сунхи, переоденься в эту одежду, надеюсь тебе подойдет. Сходи в душ и спускайся на кухню. Ванная до конца коридора и на право."
Она забрала одежду и направилась в ванную.
Девушка просто стояла под маленькими струйками воды и старалась ни о чем не думать. Просто хотелось смыть все произошедшее вчера. Уже одевшись и с сухими волосами, Сунхи стояла и смотрела на себя в зеркало. Почему то она чувствовала некое отвращение. Сама не понимала почему. Ей до тошноты не нравились ее не много вьющиеся волосы, поэтому она старалась их выпрямить. Одежда Хо на ней выглядела хорошо, даже мило.( нуууу, если не нравится придумайте сами. Это единственное, что мне понравилось.)
Девушка спустилась вниз. За столом в телефоне сидел Минхо. Юница тихо поприветствовала его.
Сун: доброе утро...
Хо: ... доброе.
Парень поднял на нее свой взгляд. Он смотрел на нее немного удивленными глазами.
Сун: дааа, я знаю. Они ужасно выглядят. Да и в принципе...
Хо: с чего ты так решила? Они красиво вьются и подчеркивают твою красоту.
Сун: разве...
Хо: дааа!
Сун: ладно.
Хо: а ты мило выглядишь в моей одежде.
Сун: не смущай меня.
Хо: ладно-ладно, садись кушать.
Сун: ты сам готовил?
Хо: да, а что вкусно?
Сун: да я бы в жизни не поверила, что это ты приготовил. Торт такой вкусный!
Хо: ццццц, ешь давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минхо и Т/и. Еще посмотрим кто лучше.
RandomХо:ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ УНИЖАТЬ МЕНЯ И МОИ НАВЫКИ! (Это мой первый ФФ не судите строго пожалуйста, не знаю как будут выходить главы, потому что я занимаюсь спортом, и может быть период соревнований, поэтому ПОЖАЛУЙСТА не судите строго, а просто начните...