Первый день. Линейка

162 13 1
                                    

Первый день после летних каникул. Все отдохнувшие, с хорошим настроением приходят в школу. Пока все собираются у главного входа, Се Лянь уже стоял там и встречал всех записывая кто пришёл, а кто нет. Некоторые заранее написали Се Ляню, что не придут на линейку и по добрате душевной он отметит их как присутствующих, а потом они принесут ему: шоколадки, книги, духи и т.д, так как они за 10 лет обучения запомнили что нравиться их любимому Се Ляню.

Класс в котором учится Се Лянь дружный, кроме тех случаев, когда Ци Жун, Фэн Синь и Му Цин начинали спорить, а так все его любят и уважают как старосту.
Линейка должна была скоро начаться, но один ученик который не отпрашивался всё ещё не пришёл, но прям перед началом он появился перед Се Лянем с извинениями за опоздание.

-новенький- подумал Се Лянь, пропустив опоздавшего вперёд, ко всем, в тоже время Лянь-Лянь пошёл на своё место, а именно закулисы сцены, так как он был ведущим линейки вместе со своей подругой Линвэнь. Линвэнь очень умная девушка, строгая и справедливая. Староста паралельного класса. Не терпит опоздания и никогда не жалеет своих одноклассников.
Стоя закулисами Се Лянь очень сильно переживал, так как он впервые был ведущим линейки.

-Не переживай всё пройдёт глатко. -взяв Се Ляня за плечо сказала Линвэнь.

-Да как не переживать? Вдруг я опять накасячу? Или что нибудь ляпну?- ответил ей Лянь-Лянь.
Музыка, апладисменты-это знак, того что им пора выходить. Се Ляню стало ещё страшнее.

-глубокий вдох... Выдох... И на сцену! -в мыслях успокаивая себя, Се Лянь сделал глубокий вдох, выдох и пошёл.

Линейка прошла прекрасно, без каких либо проешествий. Все внимательно слушали мягкий, нежный голос Се Ляня и твёрдый, грубоватый голос Линвэнь, и это звучало превосходно! Все дружно похлопали и разошлись по кабинетам.

My first and last loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя