-М-м-м, понятно,—пробубнил Саньлан, сильнее прижимаясь к телу Се Ляня и обхватывая его талию руками.
-Ци Жун... Этого же не было,—возразил Се Лянь, заливаясь красным.
-Ну да. Я только что придумал, ха-ха-ха!! Но разве это кого-то ебёт? Сказали рассказать историю, я рассказал! —Ци Жун не понимал, а в чём, собственно, претензия. Вроде, всё правильно. Хотя, когда его это волновало? Вот именно - никогда. Разве что в детстве, и то редко.
-А-а-а! Давайте быстрее!—Ох, Циньсюань... Ждёт не дождётся, когда будет его черёд отвечать на вопрос или делать что-то. Тут он вспомнил про Хэ Сюаня, который уже наелся и лежит, спит.—Хэ Сюн!!! Ну как так можно… Эх, ну, ладно. Ци Жун, давай быстрее!!
-Ладно, ладно!—Ци Жун всё же продолжил игру. Прошло три круга, всем уже эта игра поднадоела, и они решили что-нибудь посмотреть.
-Может дораму? —предложил свой вариант Ши Циньсюань.
-Нет, слишком скучно. Ты будешь сопли пускать, я и Ци Жун с каменными ебалами сидеть, а гэгэ будет тебя успокаивать. Нахуй надо?—Саньлан, как услышал предложение, сразу возразил. Ну не любил он эти дорамы и драму тоже не любит, а рядом с ним вообще сидела королева драмы Ши Циньсюань. Он ещё успеет насмотреться такого.
-Согласен с одноглазым! Давайте лучше боевик или ужасы!—Ци Жун как всегда. Кровь, убийства, мясо и т.д. Его идею сразу откинули на задний план.
-Может, фантастику? Или комедию? —варианты Се Ляня как раз кстати. Ребята сразу начали решать, что лучше: фантастика или комедия. Всё таки они остановились на фантастике.
На половине фильма все кроме, Саньлана уснули. Ши Циньсюан на диване, Хэ Сюань на пуфике, Ци Жун, когда начал засыпать, перебрался к себе в комнату, а Саньлан и Се Ляня сидели на полу. Се Лянь положил свою голову на плечо друга.
Через время, после того, как все уснули, Саньлан взял Се Ляня на руки и перенёс его на кравать, а сам лёг рядом, так как Лянь-Лянь не хотел того отпускать.Утро. Раньше всех проснулся Се Лянь. Он пошёл на кухню и сделал себе кофе. Из-за шума на кухне проснулся Саньлан. Пройдя на источник шума, он увидел, как Се Лянь стоит у холодильника и рассматривает магнитики.
-Доброе утречко, гэгэ. Как спалось?—стараясь не слишком громко говорить, Саньлан поздаровался с Се Лянем.
-Доброе, доброе. Я отлично спал, а ты?
-Да, нормально,—сказал Саньлан присаживаясь за стол.
-Ты будешь кофе или чай?
-Давай кофе,—Саньлан сидел, не отрывая взгляд от Се Ляня, который был с растрёпанными волосами, завязанными в пучок, белой мятой футболкой и чёрными шортами. В этих вещах Се Лянь выглядел лучше, чем обычно. По крайне мере для Саньлана. Он так замечтался, что не услышал, как Се Лянь зовёт его.
-Саньлан! Саньлан!
-А? Да. Что, гэгэ?
-Я уже пятый раз спрашиваю: тебе кофе с молоком или без? —на лице Се Ляня была видна небольшая злость, но с умилением: злился он из-за того, что его не слушали, а он такую историю рассказал, умилялся же из-за выражения лица Саньлана.
-С молоком. Прости, гэгэ, я просто замечтался, смотря на тебя,—ответил Саньлан честно. И хорошо, что не посмел соврать. От этих слов Лянь-Лянь покрылся румянцем. Он тут же отвернулся от Саньлана, чтобы тот не видел его лицо, и принялся делать кофе.
Примерно в 11 утра на кухню пришли Ши Циньсюань и Хэ Сюань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My first and last love
FanfictionТгк автора-геншинфаг пошутил. Это мой первый фанфик. Надеюсь он выйдет не маленьким. Удачного прочтения!!! Персонажи и пейринги-Хуаляни, Бифлифы, Му цин, Фэн синь, Ци жун, Линвэнь. Нецинзурная лексика, ошибки орфографические и пунктуальные, AU, O...