"Пиши всем, мы не против"
"Вот и славно! Саньлану писать?"
"Да"
"Хорошо!"
Через час в дверь постучали. Се Лянь подошёл к двери и посмотрел в глазок. За дверью стояли Ши Циньсюань, Саньлан и замучанный Хэ Сюань. А-Лянь открыл дверь и пропустил гостей в квартиру. Из коридора выглянул Ци Жун.
-О, пришли. Привет, — Ци Жун хотел показаться не таким грубым как в школе и поздаровался с гостями как можно приветливее.
-Привет-привет! Се Лянь, повесь мою куртку, пожалуйста, —снимая верхнюю одежду, сказал Ши Циньсюань.
-Хорошо. Проходите прямо по коридору: там гостиная,—пояснил Се Лянь, протягивая руку, чтобы младший Ши отдал ему свою куртку.
Когда все прошли в зал, они расселись и начали вести диалоги.
-А вы на ночь останетесь? —с надеждой спросил Ци Жун.
-Думаю, я останусь, —сказал Ши Циньсюань.
-Как гэгэ пожелает. Захочет, чтобы я остался—останусь, захочет что бы я ушел—уйду, —облокотившись на спинку дивана, ответил Саньлан.
Се Лянь удивился ответу Саньлана и слегка покраснел. Хэ Сюань молча кивнул в знак понимания.-Понятно. Значит, спать будете на диванах, —усмехнулся Ци Жун.
-А что-то типо выпивки будет? —нетерпеливо спросил Ши Циньсюань.
-Не знаю, но я пить не буду—ответил Се Лянь.
-А почему?
-Он вчера в стельку пьяным пришёл. Не хочет вчерашнюю ситуацию повторить, —вместо Се Ляня ответил Ци Жун, усмехнувшись.
-А что вчера было?
-А, да они с…
-Замолчи!—крикнули хором Се Лянь и Саньлан, так как они не хотели повторно слышать ту историю.
-Так уж и быть, помолчу, —сказал Ци Жун, а через некоторое время предложил, после недолгого молчания.—А давайте в "правду или действие" поиграем?
-Давайте! Хэ Сюан, ты согласен? —Ши Циньсюань кивнул на авантюру Ци Жуна.
Хэ Сюань был занят едой так что тоже одобрительно кивнул.
-А, ну давайте,—неуверенно сказал Се Лянь, а после посмотрел на Саньлана, ожидая ответ, который, в ответ на предложение, просто улыбнулся.
-Раз гэгэ согласен, то и я тоже.
-Так вот кто такой "гэгэ". Так, все согласны. Я начинаю! Ши Циньсюань, правда или действие? —Ци Жун решил начать эту игру, понадеявшись на, то, что сможет получше узнать новенького.
Через некоторое время после начала игры, Ци Жун где-то в квартире откопал спиртные напитки, но Се Лянь, как и пообещал, не выпил ни капли. Ещё Се Лянь и Саньлан успели поменяться одеждой, Ци Жун нарисовал сам себе усы и сердечки на щеках, а Ши Циньсюан накрасил Хэ Сюаня.
-И та-а-а-ак, Саньлан, правда или действие?—спросил Ши Циньсюань расплываясь в улыбке.
-М-м-м… Давай действие! —Саньлан понимал, что Ши Циньсюань может придумать всё что угодно, но всё равно выбрал действие.
-Ура-ура-ура!- радостно вскричал он.-Так, что бы тебе загадать... О, идея! Я давно хотел узнать, какого это лежать на ляшках Се Ляня, но ты узнаешь это раньше меня,—Ши Циньсюань в этих словах намекнул на, то что задание Саньлана—это полежать неопределённое время на ляшках Се Ляня.
Саньлан повернул голову на сидявшего рядом Се Ляня.
-Гэгэ, ты же не против, если я сделаю это задание?
-Нет, не против, —сказал Се Лянь, смутившись и отведя глаза, он почувствовал, что Саньлан уже улёгся и мял его ляшки в своих руках. В этот момент Се Лянь залился красным и положил руку на волосы друга.
-Мягко и удобно, —пробубнил Саньлан.
Ши Циньсюань смотрел на эту картину и довольно улыбался. Хэ Сюаню было всё равно, а Ци Жун был в шоке.
-Это пиздец. Надо выпить,—сказал Ци Жун и потянулся к выпивке.
-Кхм, давайте продолжим, —предложил Се Лянь смущаясь ещё больше.
-Угу. Ци Жун, правда или действие? —спросил Саньлан.
-Действие.
-Расскажи какую нибудь историю связанную с тобой и с гэгэ.
-Хм… О, вспомнил, что есть интересного. Это было в прошлом году в школе. Се Лянь стоял около окна, и к нему подошли девочки из паралельного класса и начали его о чём-то расспрашивать, а он пытался выкрутится. В итоге эти расспросы перешли в совершенно другое русло. По типу: есть ли у него девушка, сколько сантиметров и т.д. Ну, а я подошёл и сказал, что его зовёт учитель и он убежал. Потом он рассказал, что я его, оказывается, спас.
-М-м-м понятно, —промычал Саньлан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My first and last love
FanficТгк автора-геншинфаг пошутил. Это мой первый фанфик. Надеюсь он выйдет не маленьким. Удачного прочтения!!! Персонажи и пейринги-Хуаляни, Бифлифы, Му цин, Фэн синь, Ци жун, Линвэнь. Нецинзурная лексика, ошибки орфографические и пунктуальные, AU, O...