Утро. Се Лянь проснулся, повалялся немного на кровати, а после встал со своего облюбованного местечка и подошел к зеркалу, чтобы привести себя в порядок, но тут он заметил в отражении на своем теле пятна, количество которых поражало. Пятна были разбросаны по шее, они были ярко-красные, а в некоторых местах были видны даже следы укусов, и точно не комара.
-Боже, что это? —подумал, испугавшись, Се Лянь и попытался, как смог прикрыть это дело и всё-таки вышел из свой комнаты. Потянувшись, он прошёл в гостиную и, так сказать, ахуел от того, что увидел: Саньлан лежал на диване, а на полу в другой части комнаты Хэ Сюань. Ши Циньзюаня здесь не было, видимо, его забрал брат.
Тут же он услышал шорохи со стороны Саньлана и взглянул туда, где он лежал. Парень уже проснулся и, повернувшись на спину, тёр руками свои глаза. Увидев Се Ляня, Саньлан пожелал хрипловатым голосом ему доброго утра. Возле кухни послышались какие-то звуки.
-Наверное, это Ци Жун,—подумал Се Лянь, уже заготавливая речь на всевозможные диалоги.
В комнату вошёл брат Се Ляня.
-Доброе утро, алкашня! Если что, таблетки от головы на столе на кухне, а я пошёл с друзьями гулять. Когда приду - не знаю. Пока, братец!—последняя фраза была адресована Се Ляню, а все произнесенные до этого - остальным, кто находился в комнате.
Входная дверь захлопнулась.
На часах было почти два часа дня. От шума проснулся Хэ Сюань.
-Ёбаный рот... Бошка боли-и-ит. Есть что пожрать?
Еда... Хэ Сюань любил, нет, обожал еду. Он был голодным постоянно. Вот поэтому первый вопрос был про еду.
-В холодильнике вроде что-то было.
-Ну и хорошо. Я пошёл есть, а где кухня?
-Прямо и направо.-Оке-ей, —протянул Хэ Сюань и после этих слов встал и пошёл на кухню
-Гэгэ, ты не помнишь что вчера было? И что с твоей шеей?—осмотрев себя, Саньлан понял, что на губах красная помада, а на лице и шее Се Ляня такая же. Се Лянь молчал, Саньлан ему молча отвечал.
-Ну, я пойду,—неловко сказал Се Ляня, проигнорировав вопрос, и скрылся из поля зрения Саньлана. Он побежал за сменной одеждой, а после зашёл в ванную комнату, чтобы принять душ: холодный душ - спасение всех времён.
В это время Саньлан пошёл на кухню следить за тем, чтобы бы Хэ Сюань не съел всю еду.
-Доброе утро, одноглазый! —с набитым ртом сказал Хэ Сюань так, что половину слов было не разобрать (но великодушный автор предоставляет перевод сей речи невнятной).
-Сначала прожуй, а потом говори. Задохнёшься ещё, а долг мне кто возвращать будет,—после этих слов Хэ Сюн начал кашлять.
-Тихо, тихо, карась, может, тебе водички, а то на суше уже долго,—усмехнулся Саньлан, похлопывая Хэ Сюаня по спине.
Наконец выйдя из ванны, Се Лянь прошёл на кухню, где увидел двух парней, недобро переглядывающихся.
-Ещё раз доброе утро! Кто-нибудь помнит что было ночью?—спросил Се Лянь, надеясь на ответ.
-Хм-м, я помню, но не всё. Я могу сказать откуда эти прекрасные метки на твоей шее,—ответил Хэ Сюань,—не считая этого пятна, —добавил он уже чуть тише.
И правда, у Се Ляня на шее было родимое пятно чуть ли ярко-черного цвета. Это пятно идёт вокруг шеи, делая круг. Се Ляню оно не нравилось и он часто прятал его под шарфом или под бинтами.
-А, правда? Расскажи пожалуйста!—промолвил Се Лянь, умоляя Хэ Сюна рассказать о случившемся.
После прекрасного рассказа Се Лянь и Саньлан сидели красные от стыда, а в это время Хэ Сюань смеялся над ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My first and last love
FanfictionТгк автора-геншинфаг пошутил. Это мой первый фанфик. Надеюсь он выйдет не маленьким. Удачного прочтения!!! Персонажи и пейринги-Хуаляни, Бифлифы, Му цин, Фэн синь, Ци жун, Линвэнь. Нецинзурная лексика, ошибки орфографические и пунктуальные, AU, O...