Классный час. Все сидят и ждут когда всё начнётся паралельно разговаривая друг с другом. Вдруг учительница кашляет, таким способом она привлекает внимание и говорит
-Ребята, я хочу вас познакомить с новым учеником! Заходи.— сказала она и в класс вошёл не знакомый ученик. На линейке его видели, но он стоял сзади всех и ни с кем не разговаривал. В классе многие парни смотрели на него как будто насквозь. Му Цин и Фэн Синь переглелянулись, поняв друг друга кивнули и посмотрели на новенького. Парень стоявший перед доской заговорил
-Надеюсь вы уже насмотрелись и я могу начать говорить. И так, меня зовут Саньлан, мне 17 лет. Занимаюсь баскетболом, в свободное время сижу дома. Большего вам знать необязательно.—минута молчания и он спросил—Куда мне сесть?—учительница сказала, что он может сесть на любое свободное место и он выбрал место рядом с Се Лянем.
Бесспорно парень был красив. Очень красив. Хоть и вид был слегка небрежный, но ему это шло. На парне с ростом 192 была чёрная футболка, поверх красная кофта на молнии, подвеска ввиде бабочки, волосы цвета перьев ворона были заплетены в хвостик, чёрная повязка на правый глаз и обычные, серые наушники. Се Лянь пристально смотрел на на новенького. Как только Саньлан сел рядом, староста помотал головой, помаргал и поймал на себе взгяляд с маленькой ухмылкой-Я что так красив?—всё с той же ухмылкой спросил Саньлан. Се Лянь ещё не осознвая всего происходящего кивнул, а только после тихого смешка понял, что он только что сказал, что новенький красивый, и не соврал. От стыда он закрыл рукоми своё красное лицо. В ответ он получил тихое хихиканье.
На это всё смотрели Му Цин и Фэн Синь, им это как то не нравилось и злило, но они пытались сдерживать всю злость пока Ци Жун хихикал в сторонке-Вам что так не нравится их беседа? Этот одноглазый вроде как не подкатывает к момему братцу хотя он уже красный как помидор. Тц, а вы чо? Чо такие злые? Ревнуете моего братца? Хахахахахаха!!!
-Ци жун!—кринкула его имя учительница.
-А чо я то сразу? Это вон те голубки!—поварачиваясь лицом к учителю он показал пальцем на Фэн Синя и Му Цина.
-ЦИ ЖУН! ДА ТЫ ЗАЕБАЛ! —крикнули Фэн Синь и Му Цин.
-Всё хватит!— после слов учителя все замолчали, а Се Лянь тихонько смеялся с них.
-Смешные, а у вас всегда так весело?—спросил Саньлан
-Частенько
-Может после уроков в кофе пойдём? Познакомимся получше—положив голову на кисть руки и своим взглядом смог ещё сильнее смутить Се Ляня и он сново закрыл лица руками. Успокоевшись он ответил
- Н-ну давай.
-Хорошо, гэгэ, после школы, около парковки
||После уроков||
Се Лянь стоял у главного входа в школу и думал, ничего ли он не забыл, как вдруг его окликнули
-Се Лянь! Гэгэ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My first and last love
ФанфикТгк автора-геншинфаг пошутил. Это мой первый фанфик. Надеюсь он выйдет не маленьким. Удачного прочтения!!! Персонажи и пейринги-Хуаляни, Бифлифы, Му цин, Фэн синь, Ци жун, Линвэнь. Нецинзурная лексика, ошибки орфографические и пунктуальные, AU, O...