Новые планы на субботный вечер

112 14 4
                                    

"Напившись, ребята пошли в парк, где никого в позднее время не было. Они сели на лавочку, и Се Лянь, превратившись в человека, которого не смутить никакими законными способами, начал подкатывать к Саньлану, а Саньлан отвечал тем же. Хэ Сюань думал, что ничего такого не произойдёт, и отвернулся, чтобы взять ещё выпивки, но как только Хэ Сюань повернулся, он увидел прекрасную картину: Се Лянь сидел на коленях Саньлана, а который в это время достал  откуда-то ярко-красную помаду и оставлял красные метки на шее и плечах Се Ляня, а после прикрыл чужие губы своими. "

-Ну, вот как-то так,—в это время Хэ Сюн, закончив и трапезу, и рассказ, отнёс тарелки в раковину и пошёл собираться домой.

Саньлан и Се Лянь остались вдвоём в комнате, в которой повисло тяжелое молчание, которое слово давило на их мозг, не давая сказать что либо.

-АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА&@&@&#&@&@&#&#&#&&₽₽₽@₽@₽@&#&#&##&&&#&&,—мысли Саньлана запутались. В этот момент Саньлан закрыл лицо руками, не смотря на то, что на его лице проступала улыбка чуть ли не достигавшая ушей.

-Саньлан, ты в порядке?—наконец сказал Се Лянь, прервав тишину.

-Не-а, мне стыдно, —пробубнил Саньлан.

- Тебе стыдно за то, что произошло вчера вечером? Ха, не беспойкося мы же нетрезвые были! — Се Лянь пытался как-то разбавить обстановку, поддерживая Саньлана, который уже убрал руки от лица и смотрел на Се Ляня. Лянь-Лянь положил руку на плечо друга и посмотрел тому в глаз.

-Правда?

-Да!

-Хорошо, гэгэ.
Разговор был, вроде как, окончен, но они продолжали смотреть друг другу в глаза, как будто хотели ещё что-то сказать, но не могли связать и слова вместе, чтобы получилось что-нибудь связное и усмиряющее ситуацию. Их гляделки прервал Хэ Сюань.

-Эй, голубки! Я пошёл, а ты, одноглазый, не засиживайся,—сказав это, Хэ Сюн захлопнул дверь и ушёл.

-А, ну, я тогда пойду собираться домой, а то дела и всё такое, —Саньлан аккуратно убрал чужую руку со своего плеча и пошёл собираться.

-Хорошо! —ответил Лянь-Лянь и принялся мыть тарелки, которые оставил Хэ Сюань.

Через некоторое время ушёл и Саньлан; Се Лянь остался один на один со своими мыслями, которые были только о произошедшем вчера и сейчас. Чтобы отвлечься, он решил включить музыку и сесть делать домашние задания. Се Лянь слушал музыку через наушники, так что не слышал когда Ци Жун вернулся.

My first and last loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя