(Глава 3)
Танжиро проснулся спусьтя 2 часа. Незуко лежала рядом с ним и мирно спала. Танжиро начал поглажевать ту и говорить:
-не переживай.. Все будет хорошо.. Все будет в порядке..
Незуко лиш сопела и иногда всхлипывала. Тут Танжиро почувствовал запах того кто убил всю его семью или же прородителя всех демонов.
-о ты уже проснулся?
-отвали
-ну не нужно так грубо"ах ты сукин сын!!!"
-...
-так давай я заберу твою сестру) "просто заебала жаться к тебе"
-НЕТ !!
-хей ты не помнишь наш уговор?Мудзан не став слушать Танжиро забрал Незуко и ушол. Танжиро остался лежать один и начал немного всхлипывать.
|~Пов:Мудзан~|
Я унес сестру моего Танжика в другую комнату. Как только я зашел в комнату я бросил ее на пол от чего она проснулась.
-А!?
-каково хрена ты жмешся к моему Танжиро!?
-что?
-короче ,слушай сюда я превращаю тебя в человека , а ты уходишЬ..
-но.. Нет я не хочу оставлять тут братика!Со слезами говорила Незуко.
-придется)
-а зачем он тебе?
-а это тебе не нужно знать.После этого я превратил ее в человека и отправил домой.
|~конец пова~|
\£\у Танжика \£\
Он забрал.. Забрал мою драгоценную Незуко.. И не известно что он с ней там делает и вообще, зачем я ему?
С этими мыслями я уснул. Я не знаю сколько я проспал и что со мной делали но проснулся я только на следующий день.\£\ конец пова\£\
|~мудзан~|
Выгнав Незуко я решил проведать моего Танжи. Зайдя к нему в комнату я увидел что он мирно спит.
-"опять!? . Почему так много спит? Это из за переизбытка эмоций или из за стресса? "
Так много вопросов и так мало ответов. И с такими мыслями я подошол к кровати где спал мой Танжи, сел на край и начал перебирать слегка запутоные волосы. А потом я ушел к себе в кабинет.
|~конец~|
На следующий день Танжиро проснулся и решил встать с кровати и выйти из комнаты. Но как только он подошел к двери ее с силой открыли из за чего Танжиро прилетело прямо в нос и у него пошла кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
безумная любовь
Randomяой по клинок рассекающий демона. Также прошу прощения за ошибки и несоблюдения знаков препинания. Приятноно прочтения) (шипы: мудзан/танжиро, Аказа/доума)