первая брачная ночь.

260 13 5
                                    

(Глава 5)
|Танжиро|

Когда я блуждал по коридорам я решил спустится в нис на этаж с дверью сеть там была библиотека. Когда я спускался в нис я увидел что там была дверь с стеклянными вставками которые пропускали свет и пока я думал начну я гореть или нет я напоролся на прохо убитый гвоздь и поцарапал руку плюсом я упал прямо на место где были солнечные лучи. Но я не горел и моя кровь тоже ,я сразу стал ругаться матом(в мыслях) Из-за того что мне было очень больно и я не мог регинерировать .

-ДА ЧТО ЗА ЧЕРТОВЩИНА!?

Выкрикнул я. Моя кровь капала на пол из-за глубокого пореза. И тут на крик пришел Мудзан и уставился на меня с таким шоком . Он явно был ошорашен тем что я не горю.

|Мудзан|

Я спокойно сидел и работал как вдруг я услышал крик на этаже с выходом. Я пошел туда потому-что это был крик моего Танжи. Когда я спустился я ахринел потому-что Танжиро не горел на солнце но и не мог регинерировать.
Я подозвал его к себе(потому-что что подойти не мог из-за солнца)

-Танжи подойди.

Как только Танжиро ушел со света его рана начала затягиваться.

-ДА ЧО ХРЕНЬ!?
- да не вопрос ты.
-как не вопить когда происходит хрень?
-не знаю.

Я не знаю почему но появилось некое желание затащить его в постель и смачно ТРА... Кхм. Это будет вечером.

- Я видимо не до конца зделал из тебя демона
-аа, понятно.
-ах да кстати,чуть не забыл!
-что?
-ты теперь живешь у меня в комнате)
-ок.. Так чо!?
-чо слышал.

Он там орал еще чо то в след но я просто развернулся и ушел

|Танжиро|

ЭТОТ МУДАК СКАЗАЛ ЧТО Я БУДУ ЖИТЬ У НЕГО!! ДА ОН ВООБЩЕ ОХУЕЛ В КРАЙ! БЛЯТТ!
так , ладно, потом . Я просто пойду и почитаю! Пока я шел у меня было чувство что за моей кто-то следит. Но я спихнул на то что у меня разыгралась шиза. Когда я зашел в библиотеку я увидел ко кого-то демона. Его кожа была белой и на ней были синии полоски глаза были жёлтыми, а волосы были красными. Я просто прошел мимо смотря на него и кивая в знак приветствия. Он тоже мне кивнул и мы разошлись. Я подошел к полке с книгами и выбрал одну из ник сел за стол и начал читать.

|Мудзан|

Как только я до работал я решил посмотреть где Танжиро я посмотрел везде но нашел я его в библиотеке, когда я зашел туда мне показалась милейшая картина. На столе лизал Танжи , на голове книга и он тихо сопел.
Я взял его на руки и телепортировался в свою комнату положил его на кровать и ушел в кобинет дро... Кхм рассматривать фотки Комадо. В итоге я проработал всю ночь . И пройдя в свою комнату не обнаружил Танжи. Я пошел его искать и нашел в библиотеке (да опять и чо?) но он не спал а читал я подошел к нему и прошептал на ухо.

-'жду тебя в своей комнате в 00:00.

Танжиро слегка опешил, но кивнул.

|автор|

Ну а дальше Тандиро весь день скучал и занимался херней. Но ночью он пошел к Мудзану.
Когда Танжиро зашел в комнату и закрыл дверь мудзан сказа.

-иди сядь на кровать!
-но зачем?
-просто сядь

Тандиро сел на кровать , а мудзан закрыл дверь на ключь и начал подходить к Танжиро.
Мудзан придовил Танжиро к кровати и начал настойчиво прелесть в рот Комадо (засосать короче😏)

-Отста....

Не успел Танжиро договорить как Мудзан проснулась свой я зык в рот Комадо и начал изучать его. После этого он начал спускаться все ниже и ниже. Сначало шея, потом ключится, соски и живот после чего мудзан взял смаску со стола и промазал каждый сантиметр онала Комадо от чего тот тихо постановал. Потом Мудзан засунул сначало один палец, потом два и тут Танжиро осознает что происходит и начинает орать и взрываться из-за чего ему становится больно.

-да не ори!

Мудзан закрыл рукой рот комадо.

-и не вырывайая тогда больно не будет!

Но Комадо не послушал Муждана. И Мудзану это надоело , он растегнул ширинку и поставил свой пах к заднице Танжиро. И несколько вошёл в него. Из глаз Танжиро потекли слезы ему был очень больно и он девственик(ах да, давайте представим что здесь все делятся на Альф и омег,осени могут зачать, а Альфы осеменить, ок?).
Мудзан начал медленно двигаться , а Танжиро пытался вырваться. Но через несколько минут у Танжиро началась течка и он перестал сопротивляться, а мудзан начал двигаться быстрей. Спустя 2 часа они одновременно кончили и сводились на кровать уставшими так и уснули в обнимку.

◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍

Мне стыдно !! Надеюсь вам понравится)

безумная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя