зачем ты зделал меня демоном!?

264 16 2
                                    

Танжиро проснулся в два часа ночи от чувства боли. Все это время он спал только в одной позе и тут он решил перевернуться на другой бок. Из-за этого по всему телу Комадо прошла острая боль. Этой ночью Танжиро не смог уснуть. Он то и делал что думал либо как
сбежать либо как здохнуть. Но тут дверь в комнату потихоньку открылась, Танжиро притворился спящим и начал слушать. Это был Мудзан, он подошол к кровати и погладил по волосам.

-мдаааа. Скорее всего будет болеть тело когда проснется. Ты же не спишь? Верно?
-"откуда он..?
-от верблюда.
-"ч.что? "
-так смотри...

Мудзан окуратно сел на край кровати и положил руку на Танжиро.

-я не хочу что бы у тебя окончательно сломалась психика я не буду к тебе лесть и бить. Понятно?

-...

-ты хот что то скажешь?

-...

-понятно..

Мудзан встал с кровати которая под ним продавливвлась и ественно когда диван возвращался в исходное положение Танжиро принесло это боль.

-гм..

Простонал болезненно Танжиро.

-что на столько больно? Я тебе кости что-ли сломал?
-"да блять сломал"
-ну прости я не знаю что на меня нашло.

Говорил с некой заботой демон.

-"ага, прощу , а ты еще раз так поступишь? "
-нет, не поступлю. Просто есть один выход как излечить тебя. А точнее стать демоном.

-"ты правда думаеш что я хочу им становиться? "
-ну а что поделать?
-"так стоп.. Как ты мне отвечаешь если я не говорю?! Ты читаешь мои мысли!? "
-дошло наконец? Да , я читаю твои мысли. И да я тебя не спрашивал хочешь ты становиться демоном или нет.

Мудзан поднес ко лбу Танжиро свой палец , мгновением воткнул палец в его лоб Из-за чего Танжиро окутала сильнейшая боль. Когда Мудзан вытащил свой палец, Танжиро скрутился калачиком, из его глаз прокатились слезы. Да вероятно это очень больно , но Танжиро через минуту вырубился из-за сильнейшей боли.
Танжиро проспал так неделю. За это время Мудзан весь Изволновался, стал более огресивнее и злее. Но как только Танжиро проснулся Мудзан стал обычным, как всегда.

-о Танжиро , ты проснулся!
-д. Да? А.а почему т.ты так г.говоришь когбудто я спал не одну ночь, а несколько дней?
-потому что так и есть.
-ч. Что!?
-да... А тебе что трудно говорить?
-угу.
-ну это временно.
-х. хорошо
-так ладно тебе надо поесть. И кстати посмотрись в зерколо тебе идут ушки.
-"что он блять несет? "
-я не несу, а говорю что тебе идут ушки)

Когда Мудзан ушел Танжиро встал с кровати и подошел к зркалу.
В зеркале он увидел себя только в демоническом облике.
У него были лисьи ушики и два хвоста(тоже лисьи) . Его волосы стали длинее и темнее. Глаза тоже потемнели. На нем было зеленое хаори(вроде бы так называется) в черную клетку, черная футболка и таково же цвета штаны.

-"и в правдо уши мне идут.. Только вот с двумя хвостами не удобно. Уберу один. "

Также у Танжиро была места только она стала больше.

-"мда... А я ведь так и не осмотрелся , так стоп какого хрена он превратил меня в демона без моего согласия!? вот сука, но тем не менее я довольно милый"

Тут в комнату зашел Мудзан с куском человеческого мяса на торелке.

-на , тебе надо поесть.

Танжиро Понюхал и поворотил нос.

-чо нос воротишь? Это вкусно! Ты попробуй!
-нет! Я не собираюсь это есть. Я лудше приготовлю что-нибуть.
-но ты не...

Тандиро не стал нечего слушать , а просто вышел из комнаты и произнес имя „накиме".После чего он телепортировался на кухню.

-"вод же упрямый сукин сын"

С недовольством подумал Мудзан.
И пошел в свой кабинет. Танжиро в свою очередь приготовил анегири и сел за стол. И правда Танжиро это блюдо понравилось больше чем мясо и он все съел. После он направился блуждать по крепости(не помно точное название)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Извините что не было так долго было лень писать.

безумная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя