На следующий день Танжиро проснулся, но Кибуцуджи негде не было. Тогда Тазик решил встать о умыться, но обнаружил что лежит обсолютно голый. Он судорожно закутолся в одеяло и начал искать одежду которая оказалась под кроватью.
-*даже представлять страшно как она туда попала*
Подумал Танжиро пока одевался. Когда он оделся он побрел в ванную дабы умыться. Когда Танжиро закончил с водными процедурами он вышел из ванной и увидел перед собой мудзана, который в свою очередь держал красную бархотную коробку.
-эх, была не была!
Сказал Мудзан становясь на одно колено.
-Танжиро Комадо, ты выйдешь ща меня?
-да.. ДА ДА ДА!Танжиро обнял Кибуцуджи, а тот поднял его на руки.
-тогда после завтро мы сыграем свадьбу.
-как после завтро? Мы не успеем!
-успеем! Высшие Луны уже знают и все приготовили.
-да!? Ну тогда ладно! И.. Отпусти меня!Мудзан поставил Тазика на пол и ушел в кобинет.
Эти два дня были обычными и без происшествий . Мудзан тагже ухаживал и любил Танжиро. Ну а Танжиро отвечал взаимностью. И вот, день свадьбы. Все высшие луны присутствовали и Даки... Все это время она следила ща Танжиро и сейчас не исключение. Она знает его лудше чем он сам. Она хотела его изучить лудше, чтоб добить от Мудзана. (Теперь думайте получится это или нет))
Накиме обвинчала их и дальше началось веселье). Все сели за стол и начали НЕМНОГО выпивать, но Танжиро у нас поенька он стопосючку и все. А все остальные просто набухались и начали драться и сориться. А Даки наблюдала ща Танжиро. В итоге все разошлись , а когда Танжиро завел Мудзана в комнату то Мудзан прижал того к стенке и начал оставлять бордовые засосы на шее, ключице,теле, а Танжиро отвечал взоимностью. (Блят я же знаю что вам хочется что-бы я описала это все()
Тандиро сползает по стенке словно змея встает на колени и растягивает ширинку на штанах Кибуцуджи , Берёт в руки и в рот начиная немного двигаться. Мудзан лишь рычал от удовольствия. Потом Танжиро встал и поцеловал в губы Мудзана. А тот в это врем в зал его на руки и вставил сразу три пальца, Танжиро громко простонал. Затем в хот пошол четвертый и вот Мудзан подносит к оналу головку от своего паха и медленно входит в него, Танжиро начинает стонать и тут Мудзан входит во всю длину из-за этого из рта доносится стон которого так желал Мудзан. Он начинает двигаться , а Танжиро начинает довольно громко стонать. (Ну вы блин поняли что у них был жаркий вечер я не буду описывать! Мне стыдно! ) На следующий день мудза проснулся первым от головной боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
безумная любовь
Randomяой по клинок рассекающий демона. Также прошу прощения за ошибки и несоблюдения знаков препинания. Приятноно прочтения) (шипы: мудзан/танжиро, Аказа/доума)