Мудзан реально мудак!

155 5 1
                                    

Прошло две недели. Обноружидось то что не ожидал никто. Танжиро забеременил, об этом знали Танжиро и Накиме, а еще тот кто следил за нашим Танжиро (вы знаете кто это если читали предыдущую главу) Мудзан тагже был холоден к Танжиро, но тут Накиме это надоело мол , у тебя вторая половина блюет каждый день, а ты нихуя не делаешь! Она шла уверенно и не сокрушимо. Накиме постучала и после фразы „войди” она вошла в кобинет.

-господин, Танжиро блюет каждый день это может быть бе...
-что это может быть?

Мудзан подошел к Накиме и встал к ней лицом к лицу. Его глаза смотрели в челку Накиме, а потом он взял ее за глотку и начал душить.

-э. Это м.м.м.может быть бе.рр.емен.нн.ость.

Мудзан откинул Накиме в стену и пошел к тазику. Когда он пришел то обнаружил что Танжиро спал, он сел на кровать и погладил его по спине. Потом Мудзан ушел в ванну, а Танжиро лишь сопел.
Спустя час Танжиро проснулся, Мудзан сидел на кресле и читал книгу.

-о ты проснулся!
-ага

И тут Танжиро пошел в туалет и начал блевать. Мудзан пошел за Танжиро. Когда тазик проблювался Мудзан принес ему воды.

Так прошло несколько недель и мудзан сново начал охладевать к Танжиро и единственной поддержкой была Накиме.

Так прошел месяц(да автор ленивая жопа которой лень писать чо было в течении этого времени) началась зима... Танжиро мирно спит. И вот он просыпается из-за сильной жажды. Он спустился на этаж с кухней и подошел к раковине. На кухне есть еще одна кумната... Стальная комната и от туда доносились хороктерные шлепки и стоны он при открыл дверь и заглянул в щелчку и увидел там... Мудзана он ебался с Даки!? Сказать что Танжиро ахуел это нечего не сказать.. Он окуратно закрыл дверь и пошел в комнату. К его глазам поступили слезы, ком в горле застрял. Комадо зашел в комнату и лег на кровать, он заплакал его глаза смотрели в одну точку и тут он начал сильно бить себя по ноге при этом разговаривая со своим малышом.

-не бойся..*всхлип* мы уйдем.. Сегодня же! Он встал с кровати и подошел к шкафу. Он взял рюкзак и стал собирать вещи. После того как он собрал вещи, он взял плед с кровати и открыл окно. Привязав плед к раме от окна он окуратно спустился и упал в снег (он был в ночнушке) он отрехнулся и пошел к выходу в лес. Он выбежал в лес и стал бежать куда глаза глядят. Спустя 11 минут у Танжиро заболел живот. Он взялся за него и начал поглаживать пытаясь согреть.

-как больно!

Продолжая плакать говорил ТанжироТанжиро. Но дальше идти не смог из-за боли . Вскоре у него между ног пошла кровь. У него случился выкидыш.

●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
Простите что так мало просто вдохновления нет...

безумная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя