Глава 11

721 62 11
                                    

Хан просыпается с ужасной болью в пояснице и конечно же в заднице. Он с горем пополам встаёт с постели, пытаясь вспомнить каждую деталь прошлой ночи. Он краснел когда умывался, когда готовил завтрак, ведь повара по имени Банчан дома не было.

Джи сегодня собирался в школу, но совсем забыл про то, что сегодня суббота. Он надел секси форму и накинул рюкзак на плечо.

Тут в проходе появился Минхо, что видимо только что проснулся.

— Далеко собрался? — Спросил он, облокотивший о косяк.

— Да, в школу, а ты почему не идёшь? — С красным лицом спросил омега.

— Я хоть и директор, но в субботу чёт не хочется. — Минхо усмехнулся и ушёл на кухню, где его уже ждал вкусный завтрак.

— Ой! — Хан стукнул себя по лбу.

Минхо возбудился. Ведь мало того, что от Джисона всё ещё пахнет бананом и есть вероятность того, что течка не прошла, а так и должно быть, так он ещё и в обтягивающих джинсах! Его попка была просто объедение! Лучше блинчиков.

   — М-Минхо-Хён... — Хан встаёт сзади альфы и сцепляет руки сзади. — Эм...

   — Какие у нас отношения? — Договаривает Хо, на что получает положительный ответ. — Я люблю тебя. — Заваривая чай, говорит альфа.

   — Что?.. — Сон толи улыбается, толи стесняется. Ответу что-то мешает вырваться и это сильно пугало и того и другого.

   — Не взаимно, понятно... — Минхо даже не выпив чай, собирается уходить, но его останавливают, обвив его талию ручками.

   — Я тоже! Очень-Очень! — Хан сжимает талию альфы ещё сильнее и зажмуривает глазки.

   Минхо хмыкнул и с ухмылкой повернулся в по мнению Джисона сильной схватке и положил руки омеге на талию.

   — Тогда поцелуй, докажи. — Сказал альфа.

   — Ч-Что?.. — Хан разжимает глазки и со стеснением смотрит на альфу. Он сглатывает поступившую слюну и медленно тянется к лицу Ли. Тот не выдержав медленного темпа сам целует его. Лино грубо сминает губы омеги, доводя их до покраснения. Хан же от неумелости не знает что делать и просто пытается как-то двигать губами.

   После долгого и жаркого поцелуя Минсоны отстраняются и Минхо с ухмылкой смотрит на Хана.

На заднем сиденьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя