Глава 8

753 58 15
                                    

Минхо разобрался с этими альфами. Их посадили, так как они издевались не только над Сынмином.

— Минхо, а почему ты всегда называешь того паренька «Хани»? — С хитрой улыбкой спросил Бин.

— Потому что так надо! — Хо закатил глаза.

— Пон я, пон. — Со открыл дверь кабинета Лино. — О, они ещё тут.

Омеги сразу встали с дивана и налетели на альф.

— Ну что?! — Спросил Сон, позабыв о случившемся утром, сейчас его пожирало любопытство.

— Эм... Ну, их посадили на несколько месяцев. — Ответил Ли ст.

— Ура! Пусть знают своё место! — С улыбкой сказал Хан.

— Согл. — Сказали хором Ликс и Нин.

— Сынмин, теперь всегда нам всё рассказывай. — Феликс положил свою руку на плечо Киму.

— Хорошо. — Сынмин улыбнулся.

Ну а Чанбин просто влюбился в эту улыбку. Ему так хотелось видеть это личико везде и всегда... Но он считал себя недостаточно красивым... Никто никогда не выбирал его, все омеги выбирают кого покрасивее... Со сразу потускнел.

— Так я принят? — Спросил Бин.

— Да. — Минхо повернулся к Чанбину. — Что такое? — Удивившись, спросил он.

— Ничего. — Со натянуто улыбнулся. — Значит с завтрашнего дня уже буду на рабочем месте.

Бин развернулся и собирался уходить, но его остановил Сынмин.

— Вы будете у нас учителем?

— Да. — Повернувшись к омеге, ответил Чанбин.

— А какой урок будете вести? — Спросил Ким.

— Физкультуру! — Брутальным голосом ответил Со, напрягая бицепсы.

Сынмин посмеялся и ответил:
— Вы такой сильный!

— Спасибо, я пойду. — Ответил Со и развернулся.

Как только он вышел, его лицо стало грустным, ведь он сто процентов не добьётся этой омеги...

В кабинете Минхо.

   — Сынмин, всё хорошо? В больницу не надо? — Спросил альфа.

   — Не надо, всё хорошо. — Мин улыбнулся.— Ребят, можете нас оставить наедине? — Спросил Ким.

На заднем сиденьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя