"Мой новый дом"

61 7 1
                                    

Это утро было тёплым, несмотря на октябрь месяц. Светило яркое солнце, каждая веточка и травинка начала просыпаться. Взрослые выходили на работу, а дети бежали в школу за новыми знаниями. В чайнике закипела вода, оповестив об этом громким пищанием, Фёдор и червовый валет вместе готовили у плиты. Трое из королей уже ушли на работу, все-таки на что-то жить надо. Вся кухня наполнилась вкусным ароматом специй и яичницы,только что поджаренным на сковородке хлебом и чёрным чаем с лимоном. Вся посуда и вкусности были поставлены на стол. На кухню зашла эльфийка, встретив всех милой улыбкой, а ребята пожелали ей доброго утра. Пока все общались на разные темы, девушка была глубоко погружена в свои мысли, держа кружку чая в руке. Из головы не выходил вчерашний инцидент. Этот взгляд, и снова мурашки пробегают по бледной коже. К еде звёздочка даже не притронулась, аппетита не было. В горле застрял ком, а по щеке пробежала хрустальная слезинка. Это заметил светловолосый, но заговорить не осмелился, он просто погладил её по голове, пытаясь успокоить. После завтрака все разошлись по своим делам, а кто-то уже собирался на работу. Красноволосая решила чем-то помочь и решила помыть посуду. Тёплая вода. Звон тарелок и кружек. Закончив, она в душе похвалила себя за проделанную работу. Эльфийка вышла из кухни и чуть не столкнулась с тем...парнем, который чуть не убил её вчера. Страх. Дикий страх. Хотелось убежать, спрятаться под одеяло, как маленький ребёнок, но тело было просто парализовано. Сейчас его взгляд был более спокойный, но насторожен. Зрачки не были красными, вместо них на девушку смотрели две чёрные бусинки, с полностью янтарной радужкой. Волосы были собраны в низкий хвост, спускаясь почти до лопаток.

--П-привет..

Робко поприветствовала девушка парня, со слабой улыбкой на лице. Сначала он просто посмотрел на неё, а потом кивнул и направился на кухню, оставив девушку одну. "А ведь он даже не извинился, обидно...", подумала зеленоглазка про себя. Вздохнув, она ушла к себе.
......................................................................
Гудки. Очень долгие. "Неужели они так долго спят, хоть-бы кто-то трубку взял..", недовольно подумал шатен про себя. Простояв ещё немного, трубку телефона наконец взяли.

--Алло..?

Раздался сонный и немного раздраженный голос пиковой дамы - по имени Эмма. Ещё как только Фёдор создал дам, он отдал им свободную квартиру и практически их не навещал. У черноволосой и Создателя были...натянутые отношения.

🥀Никем не тронутый цветок🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя