Солнышко согревало землю и души людей. Природа зеленела с каждым днём. Каждый листик, травинка и цветочек набирались силами и теплом. Аккуратно спускаясь по ступенькам больницы, вышли Создатель и эльфийка, а все остальные встречали их на выходе. На личике красноволосой заиграла улыбка, улыбка полная счастья. Теперь больше нет этой болезни, этой чёртовой больницы и этих переживаний.
В честь этого прекрасного выздоровления ребята решили это отметить. Было принято решение отпраздновать праздник на базе отдыха с большим озером. Просто представьте: Белые аккуратные беседки, чистое бирюзовое озеро с кувшинками, рядом хвойный лес, ухоженные клумбы с цветами, а как эта красота будет смотреться ночью! Вообщем, место идеальное. В назначенное время приехали только мальчики. Девчонки же приехали только через час: причёски, маникюр все дела. Весь день прошёл прекрасно: вкусная еда, жаркое солнце и чистый воздух. Некоторые парочки гуляли у озера или флиртовали в беседке у плакучей ивы.
Солнышко начало опускаться за горизонт, начали появляться новые звуки: проснулись сверчки, засияли светлячки над гладью воды озера. Дамы и Рей ушли переодеваться в платья, а это был достаточно долгий процесс...--Они так долго собираются, сколько можно их ждать?
Недовольно проговорил Фёдор, скрестив руки на груди.--И ничего не долго! Всего лишь полчасика собирались.
Раздался голос дамы бубен - Николь. По лестнице уже спускались девчонки и все такие ослепительно красивые! Яркие платья, уложенные в причёски волосы, украшения и макияж! Парни, что были возлюбленными дам, уже раскраснелись от такой прелестной красоты. Только вот, среди девушек не было видно эльфийку.
--А где Рей?
Спросил светловолосый.--Я здесь..
Раздался робкий голосок зеленоглазки. Король пиковой масти повернулся и увидев девушку встал в ступор и покраснел. На девушке было длинное лёгкое коралловое платье, на шее было жемчужное украшение, а в волосах красовались цветы белой чайной розы. Эльфийка была настолько хороша, что даже описать словами было невозможно. Она стала ещё прекрасней, просто ангел! А дальше продолжалось веселье. Танцы. Песни. Шампанское. Фиолетововолосый вышел на улицу и увидел в одной из беседок зеленоглазку. Девушка наслаждалась природой и цветами, что росли на этой беседке, яркими лампочками мигала гирлянда. Парень подошёл к ней, положив руку на плечо. Она повернулась к нему, на лице снова появилась милая улыбка, которая заставляла сердце короля биться чаще. В домике у клонов заиграла музыка. Фиолетововолосый протянул руку эльфийке.--Позвольте пригласить вас на танец, миледи?
С улыбкой проговорил он. На щеках девушки вспыхнул яркий румянец, тихо хихикнув, она взяла его руку.
--А ты умеешь танцевать?
Спросила она.--Если говорить честно, то нет, но я попробую.
Весь мир для них как будто утих. Разноцветные лепестки цветов падали, как конфетти. Лёгкая юбка платья зеленоглазки кружилась в такт музыки. Девушка, с неким страхом, прижалась к королю. Одна рука лежала на его плече, а другую держал пиковый. На лицах у обоих был небольшой румян. Они смотрели друг на друга, не отрываясь, завороженно. Музыка прекратилась. Парочка также смотрела друг другу в глаза. Воздуха почему-то стало не хватать. Глубоко вздохнув, король начал важный для них разговор:
--Рей, я хотел бы сказать тебе кое-что важное. В первый день нашего знакомства, я повёл себя как полный придурок, даже чуть не убил тебя...но чуть позже ты зацепила меня своим голосом, красотой, особенно внутренней. Ты такая неземная, очаровательная, прекрасная! Ты изменила всю мою жизнь, перевернула её с ног на голову! Ты - смысл моей жизни.
И поэтому я хочу сказать тебе очень важные слова...и сделать то, что я никогда не делал.Сердце эльфийки билось с бешеной скоростью, руки мелко дрожали, а на щеках новой волной вспыхнул алый, как её волосы, румян. Король наклонился к ней и одной рукой аккуратно взял подбородок красноволосой, а другая рука лежала на её талии. Глубоко вздохнув, он проговорил:
--Рейчел, я люблю тебя!
После этих слов, пиковый поцеловал её, вложив в этот поцелуй все чувства и переживания к этой чудесной девушке. Глаза-изумруды расширились, а хрусталики слёз скопились по их уголкам. Спустя несколько секунд, зеленоглазка ответила на поцелуй, положив руки на его грудь. Этот поцелуй был очень нежный и чувственный, а самое главное - это был первый поцелуй у обоих. К сожалению, воздух не бесконечен и пришлось разорвать столь приятный момент. Фиолетововолосый посмотрел на неё, эльфийка тихо всхлипнула, закрыв своё лицо.
--Рей, я..я что-то не так сказал. Ну же посмотри на меня, милая.
Убрав руки с лица девушки, красноволосая открыла глаза...её глаза, в них загорелись два ярких огонёчка. Две ярко-зелёные звезды, как будто в них зажглась жизнь, а хрустальные слёзки подчёркивали глаза девицы. Посмотрев несколько секунд на короля, зеленоглазка потянула его за рубашку и снова поцеловала его.
--Я тоже люблю тебя, мой король!
Сказала она, обняв парня за шею, а он аккуратно обнял девушку за талию, прижимая к себе.
--Мой...никем не тронутый цветок.
Думали это конец, нет, это только начало прекрасной истории этих влюбленных.
×Happy end×
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Никем не тронутый цветок🥀
Любовные романы☘️Ты необычна и чиста Душе моей вновь нет покоя, Из-за тебя одной, моя родная! Твой запах огненных волос И блеск изумрудных глаз, Ты - моя ненависть и моя радость. Ты, как алая роза Цветёшь лишь для меня ☘️