"Первый шаг к тебе.."

73 7 3
                                    

Спустя некоторое время. Руки предательски дрожали, а на щеках остались следы от засохших слёз. Глаза-изумруды лишь смотрели в пустоту, сквозь структуру. Эльфийка сидела на диване, укрытая тёплой серой шалью. Худенькие ручки лежали на коленях, слегка сжимая бледную кожу. На правой руке девушки спокойно лежала ладонь пикового, от неё исходило, можно сказать, еле заметное тепло. Юноша долго не решался заговорить с ней насчёт этого случая, вдруг это больше повредит её душу и голову. Немного помолчав, король сказал:

--Ты можешь сказать, что с тобой было? Если ты нормально себя чувствуешь.

Сначала зеленоглазка молчала, не решаясь выдавить из себя слова. С одной стороны, она думала что лучше выговориться и оставить проблемы позади, а с другой...можно ли ему доверять? Он её чуть не убил в первый день их знакомства. Но сейчас, он хочет помочь ей или просто притворяется?

--Я кашляю кровью. Каждый раз после этого кашля я...почти ничего не помню, как будто пелена перед глазами проходит.

--И как давно это происходит? Неделю?

--Два месяца...
От этой фразы внутри всё сжалось. Два месяца она мучилась из-за этого?! Давилась собственной кровью?! Почему она не просила помощи у дам...столько вопросов и мало ответов.

--Ты говорила об этом с дамами?

Девушка лишь отрицательно покачала головой, опустив её вниз. Она сейчас выглядит так запугано и беспомощно.

--Можно тебя попросить кое о чём?

Тихо спросила она. Почему-то в голове пикового была лишь одна мысль: "Помоги ей, идиот!". Но множество вопросов также лезли в разум. Он уже хотел сказать ей что-то, но эльфийка опередила.

--Не говори клонам и Фёдору о моём состоянии, пожалуйста! Я не хочу, чтобы из-за меня были проблемы.

Хрустальная слезинка скатилась по румянной щеке. Король не понимал просьбу красноволосой, но послушался её. Прошло полчаса, зеленоглазка спокойно сидела в объятиях Пикового короля. Ему казалось, что в его руках была не девушка, а хрупкая белая роза. Казалось, что сейчас он коснётся её и...лепестки просто опадут, разобьются на осколки.

--Рейчел?

Эльфийка не отвечала. Заснула. Наверное от переизбытка чувств и эмоций. Аккуратными движениями он уложил её на диван, не нарушая покой сна звёздочки. Поправив прядь алых волос, король вышел из квартиры и закрыл дверь. Плевать на наушники.
......................................................................
Погода начала меняться: Чёрные тучи затянули небо, где-то вдали были слышны раскаты грома. Нужно скорее вернуться домой.
После долгих расспросов королей и вальтов насчёт "как там Реюшка?", "как дела у девочек?", было неприятно говорить ложь.
За окном уже бушевал гром, а по стеклу стучали капли воды. Фиолетововолосый сидел на подоконнике и размышлял весь сегодняшний день. Он был ярким и одновременно мрачным.
В этот день красноволосая открылась ему с другой стороны. Ему было жалко видеть её в таком страшном состоянии. Почему эти чувства появились так внезапно?!

Хотелось снова обнять её. Услышать звонкий чистый смех. Увидеть не мёртвые пустые глаза, а два ярких зелёных огонька!

--"Я сделаю всё возможное, чтобы ты не плакала...спокойной ночи, Рей".

×Продолжение следует×

🥀Никем не тронутый цветок🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя