Прошло очень много времени. Наверное несколько часов. Разум был туманным, тело было достаточно расслабленным, но болезненные ощущения не покидали звёздочку. С большим трудом она открыла глаза. Вокруг были белые чистые стены, непонятная техника стояла по бокам койки, на которой лежала эльфийка. Монитор тихо попискивал, показывая ритм слабого сердцебиения, а в руку была закреплена капельница. Каждое осторожное движение вызывало большую тяжесть в конечностях и сильное головокружение. От этого на глазах выступали маленькие хрусталики слёз. С большим трудом девушка приподнялась на локтях и приняла сидячее положение. Волна боли пронеслась по всему телу, даже сердце начало немного покалывать. В палату зашла медсестра, увидев что зеленоглазка очнулась, она выбежала из палаты. Где-то через несколько секунд в палату спешно зашли клоны и Фёдор. Дамы сразу же начали плакать и причитать.
--Рейюшка, как же ты нас напугала! Почему ты нам ничего не сказала о своей проблеме?
Вытирая слёзы, спрашивала дама червей. На всех остальных не было лица. Создатель тоже был напряжен такой обстановкой.
--Простите...что заставила вас плакать и переживать. Я просто не хотела...чтобы из-за меня были проблемы.
--Рей, милая, о чём ты говоришь?! Мы одна семья и мы должны держаться вместе! Если тебя что-то беспокоит, то смело можешь говорить нам, мы сделаем что угодно, чтобы помочь!
Сказал свою речь светловолосый юноша, и все сразу поддержали его слова. Их переговоры прервал главврач.
--Можно вас на минуту. Кто-то один может побыть с пациенткой, а остальных попрошу на выход.
Все начали выходить из палаты. Только фиолетововолосый хотел выйти со всеми, его руку взяла эльфийка, её глаза так и просили побыть с ней немного. Король посмотрел на девушку и сел на край койки, аккуратно взяв её хрупкую ручку.
--Я умру, да?...
Задала вопрос красноволосая. От этого неожиданного высказывания парень вздрогнул и пристально посмотрел ей в глаза. В мутные зелёные глаза.
--Не говори о таком! Всё будет хорошо! Тебя обязательно вылечат.
--А что если нет! Из-за того, что я молчала, мне стало только хуже! Заставила беспокоиться тоже я! Моя масть недоработана, она просто исчезнет, а вместе с ней и моя жизнь...
Горькие горячие слёзы прокатились по белоснежной коже. Со стороны девушки послышалось сдавленное рыдание. Тело мелко трясло. Вдруг она почувствовала тепло чужого тела, как тогда в первый раз, но эти объятия были по-настоящему искренними. В них были вложены все переживания и чувства. Тихий шёпот послышался у её ушка.
--Я обещаю, что ты обязательно поправишься. Неважно сколько времени и сил мне на это хватит, но я сделаю всё возможное и не возможное, чтобы ты вернулась здоровой домой.
После он оторвался от неё, приподнял рукав кофты. На руке был красивый кулон: серебряная цепочка с маленькой стеклянной розочкой. Развязав её с руки, пиковый повесил на шею девушки кулончик.
--Если тебе будет тоскливо и плохо одной, знай, что мы всегда рядом с тобой.
Эльфийка была очень тронута этим подарком. Добродушная слабенькая улыбка появилась на лице зеленоглазки. В палату зашла медсестра.
--Простите, но пациентке нужен покой, вы можете навестить её завтра.
Встав с койки, юноша направился к выходу, но перед тем как уйти, он повернулся к девушке.
--Прости за неудавшуюся первую встречу...
Сказал он, а красноволосая нежно улыбнулась ему.--Я не злопамятна, Пиковый король...
--Пик, зови меня просто Пик, хорошо?
Эльфийка закивала головой, фиолетововолосый вышел из палаты.
Теперь на душе стало намного легче, как камень с души. Даже не смотря на боль, зеленоглазка была счастлива.
......................................................................
К слову...диагноз был неутешительным. Врач сказал, что у Рей очень слабое сердечко, а также выявили у неё анорексию и недостаток сна. От отказа в еде и отдыхе, организм просто стал хуже функционировать. Если она будет дальше отказываться от этого, то эта нагрузка просто приведёт к летальному исходу. От этих слов проходил мороз по коже. Доктор выписал некоторые лекарства и клоны, с неспокойным сердцем вышли из больницы...--"Всё будет хорошо, мой цветок, я сдержу своё слово"
Подумал парень, посмотрев на окно палаты Рей.
×Продолжение следует×
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Никем не тронутый цветок🥀
Romance☘️Ты необычна и чиста Душе моей вновь нет покоя, Из-за тебя одной, моя родная! Твой запах огненных волос И блеск изумрудных глаз, Ты - моя ненависть и моя радость. Ты, как алая роза Цветёшь лишь для меня ☘️