Прошло несколько месяцев. Май. Очень красивый весенний месяц, когда природа полностью пробуждается после зимы и показывает свою прелестную красоту. Когда солнышко начинает согревать землю и души людей. Прекрасные белые пышные деревья вишни так похожи на невест, а как великолепны цветы сирени, их большие нежно-фиолетовые гроздья! Эта красота заставляет сердце радостно сжиматься и дёргает за специальные струнки человеческой души. Каждое утро птицы распевают свои новые произведения. Даже денег на концерт не нужно тратить. Рей постоянно просыпалась рано, чтобы увидеть как восходит тёплое весеннее солнышко. Как его яркие лучи будут касаться её лица, а наполненный цветочным ароматом ветер будет играть в огненных волосах эльфийки. Хотелось чтобы солнце никогда не уходило, но в каждую тёмную ночь оно уходило за горизонт, пряча свои тёплые лучи. Но всё было...не так радужно. С каждым днём дамы начали замечать, что Рейчел увядала, как цветок. Девушка стала очень худенькой и бледной, к еде она практически не дотрагивалась. Звёздочка могла съесть маленькое яблоко или немного каши и сказать что она больше не голодна.
Дамы очень переживали за это, но успокаивали себя "мол, она стесняется нас...это нормально". Всё в порядке, говорила сама красноволосая...или же...нет.
......................................................................
Новое утро ничем не отличалось от предыдущего. Все люди просыпались и уходили на работу. В тёмной комнате были крепко зашторены чёрные шторы, чтобы не один солнечный луч не попал в помещение. Восьмой клон обычно вставал раньше всех, даже в выходные дни. Жаворонок, что сказать. Закончив все водные процедуры, король вернулся к себе в комнату. Хорошо, что сегодня выходной и никуда идти не нужно. Хотя...к дамам нужно сходить. Вроде бы фиолетововолосый оставил у пиковой дамы свои наушники. Одевшись и накинув чёрную байкерскую кофту, парень вышел из дома...на удивление дверь была открыта, зайдя в квартиру дам и сняв обувь, он прошёл в зал.
На белом диване с кружевными подушками сидела эльфийка и читала какую-то книгу, в синей обложке. Волосы были аккуратно собраны по бокам. Когда зашёл парень, ушки девушки зашевелились, а изумрудные глаза взглянули на короля, сияя переливающимся светом. На девушке было миленькое лёгкое нежно-розовое платье с белыми кружевами. Зеленоглазка осторожно встала с дивана, оставив книжку на нём, и подошла к парню. Она была очень низкой, доставала где-то до груди. В её глазах был небольшой страх, видимо...не забыла тот инцидент, но её губы растянулись в доброй улыбке, хотя глаза...не выдавали никаких эмоций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Никем не тронутый цветок🥀
Romance☘️Ты необычна и чиста Душе моей вновь нет покоя, Из-за тебя одной, моя родная! Твой запах огненных волос И блеск изумрудных глаз, Ты - моя ненависть и моя радость. Ты, как алая роза Цветёшь лишь для меня ☘️