3 глава

2.7K 138 11
                                    

она мертва.

она вновь стоит на той же платформе,с которой бежала несколько лет назад,от той ужасной жизни.

девушка вдыхает аромат родного горда,пока родители проверяют целостность всех чемоданов.

родители пихнули девушку и та сразу пришла в себя.
она быстро схватила сумки и побежала за родителями,пока те ловили такси.

родной дом.

она ходит и изучает свою комнату,прокручивая в голову все моменты детства,от которых стал переломный момент.

она видит на полке шкатулку,которую не открывали очень давно и видно в попытках быстрых сборов забыли её.

она протирает слой пыли и оттуда выпрыгивает маленькая балерина и начинает танцевать,пока играет славная мелодия,будто услада для ушей.

в самом низу лежат фантики от жвачки «турбо»,которые ей когда-то дарил парень.

одинокая слеза скатилась по щеке девушки и та быстро вытерла её,услышав стук в двери.

родители позвали девушку на обед и те в тишине кушали,будто понимая друг друга через тишину.

они давно общались через тишину,ведь и слов им не нужно было.

они в один день просто забили на друг у друга,да и вообще счастье,если скажут больше десяти слов за месяц,а чаще всего это приветствие.

девушка поела и помыв посуду,вышла из кухни,думая о детстве.

уж больно не давали ей старые воспоминания душевного покоя.

девушка решила пойти погулять и посмотреть,что же такого изменилось в старом городе,который убил все её надежды.

девушка накинула на себя куртку и выбежала с подъезда.

она шла медленно и рассматривала каждую фигуру и изучала их поведения.
уж больно она любила всё это.

она с самого детства любила слушать о проблемах других людей и помогать им,да и вообще хотела стать-психологом.

девушка подходит к какому-то тёмному переулку и сердце начинает бешено колотиться....

она ускоряет шаг,ведь сзади слышен хруст снега и засохших веток....

секунда..
тяжелая палка проходит по черепу девушки и та моментально падает на мокрый пол...теряя сознание.

её тело куда-то поднимают и несут...ох...

продолжение следует.....

душевные раны||•турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя