8 глава

2.3K 123 12
                                    

она мертва.

ребята в дружественной обстановке сидели и разговаривали,о накопившемся за всё время,когда они не виделись.

девушка подробна объяснила им всю историю,почему родители внезапно уехали.
они её внимательно слушали,а потом каждый обнял её,пытаясь передать всю любовь к этой темноволосой девушке.

она улыбалась им и откинула все проблемы прочь,пытаясь сфокусироваться на их разговорах.

-ребят,уже достаточно поздно.
мне нужно же идти,а то родители искать будут.-смущено сказала девушка и погрустнела,понимая,что дома её никто не ждёт.
-Турбо проведет тебя.-сказал бессмертный пихнув парня в бок и параллельно,закуривая сигарету.

девушка сразу поморщилась от запаха табака,ведь не любила их и презирала людей,которые курят их,ведь считала-это убийством раньше времени.

-бессмертный,убьешь себя раньше этой дрянью и некому будет бить крапиву и защищать меня.-девушка указала на сигарету в руках парня.
-о боже,я всегда тебя буду защищать,да и это ещё.
иди уже,завтра жду тебя тут же.-сказал парень,указав на парня,который стоял рядом и улыбался,такой дружеской разборке и обнял девушку.

они вместе с парнем вышли и все сразу кинули взгляды недопонимания на девушку.

какая-то девушка приходит к ним в штаб,да с ней ещё и самые лидеры группировки разговаривали.
простушка же она,а парень обнимал её и чуть не плакал.

-че вы смотрите.
щас фанеру пробью.
я вернусь позже,пацаны.-крикнул он толпе и подтолкнул девушку вперед.

они вышли и неприятный мороз ударил сразу в лицо девушке.

-маленькая моя,правда,как маленькая себе ведешь,почему ты без шапки?-грозно и с нежностью сказал парень,уже надевая на девушку свою шапку.

она выглядела очень мило в ней,ведь шапка была больше её на несколько размеров,так ещё и девушка была достаточно низкой.

-лапулька ты такая,пошли скорее,а то замерзнешь,а потом заболеешь и мне делать тебе,твой любимый чай с малиной!-парень взял в свою руку маленькую ладошку девушки и побежал по скрипучему снегу.

ей стало так тепло на душе,ведь спустя столько лет разлуки.
он все ещё помнит,какой чай она любит и так ухаживает за ней....

продолжение следует.....

душевные раны||•турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя