2 глава

2.9K 151 12
                                    

она мертва.

девушка проснулась рано утром,сегодня она едет в город,который убил её все мечты.

она тихо встала и на кухне уже завтракали родители.
девушка тихо поздоровалась с ними,да и вообще сделала это через силу.

она быстро сделала все ванные процедуры и уже стояла собранная с чемоданами.

она чувствовала,что скоро всё наладится и она заживёт в любви,с любимым человеком,который будет оберегать её,как зеницу ока.

парень.
кудрявый брюнет.

горе..да,странное чувство.

зачем его вообще люди придумали?
почему они не могут испытывать только счастье?

он в глубине души чувствовал,что его любимая жива.

прошло много лет,но он все ещё помнил её прекрасный запах волос.
нет,он никогда не забывал эту девушку.

сердце больно кололо,когда он вспоминал её,да-это стало раковым днём в его жизни.

с того момента его,как будете подменили.
он стал непробиваемой и каменной стеной,у которого одна безжалостность в глазах.

все ребята из так называемой группировки знали,об этой девушке,которая перевернула жизнь парня.

он вступил в «универсам»,когда его побитым заметил старший из парней-Вова Адидас.

парни очень хорошо сдружились и сделали свою группировку,которую теперь боится вся Казань.

авторитет в городе они имели не слабый,да ещё и имели сзади с администрацией.

парень сидел и томно вздыхал,прокручивая тот самый браслет,который по сей день висит у него на руке.

он не скрывал его,ведь это была память-о любимой погибшей девушке.

да,тогда может он и был маленьким,что назвали люди «детская влюбленность»,но сейчас он просто хочет,как тогда прижать к себе девушку и уткнуться в её волосы.

над парнем часто смеялись,за этот детский браслет,от чего сразу уходили в глубокий сон.

он пользовался девушками и не встречался ни с кем,будто надежда на то,что девушка жива не покидало его.

память о девушки преследовала его,даже в снах.
он просто был зависим от неё и не мог забыть,ту самую и первую любовь.

приходила она к нему часто во снах,где он лежал у неё на коленях,а она перебирала его кудрявые волосы.

в последнем сне.

она пришла и сказала,что скоро обязательно они будут рядом и то....что она жива...

продолжение следует.....

душевные раны||•турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя