она мертва.
девушка с набитыми ртом жевачек идёт с парнем и громко смеётся.
-кстати,маленькая.
мы в штаб идём сейчас.-парень остановился и посмотрел на девушку.
-хорошо,а мы надолго туда?
просто мне нужно уроки ещё делать.-девушка пыталась нормально разговаривать с набитым ртом.
-не долго,там как раз и сделаешь.-улыбнулся ей парень.парень взял девушку за руку и побежал с ней в штаб.
-всем общий,ну что,давайте знакомиться.-девушка не ожидала таких слов от парня.
волна дрожи прошла по телу девушку и она окаменела.
-не бойся,они тебя не обидят,да ещё и мы с бессмертным рядом.-рука парня легла на талию девушки и другая подтолкнула её вперёд.
девушка аккуратно села рядом со старшими и к ней завалился кудрявый.
все рассматривали девушку,но в комнате стояла гробовая тишина.
-чё вы,как тёлки,сидите и молчите.-в комнату зашел бессмертный и девушка,встав,пошла к нему,прыгая в объятия.
-и вообще,не тёлки,а девушки.-возражала девушка.все присутствующие сидели в шоке,ведь девушка возразила самому старшему из группировки,да еще и налетала на него.
только с этой девушкой парень был мягок,ведь она с самого рождения была для него маленькой сестричкой.
ревнивый взгляд,который скоро прожжет в девушки дырку,чувствовал каждый присутствующий.
-че ты так,Турбо.
не уведу я её у тебя,все же знают,что она с тобой ходит.-решил усмирить его пыл старший.
-ну вот отлипните друг от друга.-ревновал парень.ребята переглянулись и засмеялись.
девушка села рядом с кудрявым и он положил свою руку на её талию.
старший решил отложить знакомство и перешел к делам группировки,пока девушка разглядывала парня...нет,она прожигала в нём дыру.
после долгой разлуки кудрявый парень, наконец, снова оказался рядом.
некое чувство наполненности присутствовала в сердце девушки,которого там очень не хватало.
он был жесток со всеми,но только не с ней,когда он наконец оторвался от разговора и перевел взгляд на девушку,которая,не отрываясь смотрела на него.
улыбка растянулась на его лице.
взгляд его наполнился нежностью и теплом, словно он видел только ее, забыв обо всем остальном вокруг.со стороны можно было сказать,что они влюбленная пара..
разлука далась им испытаниям прочности их дружбы?
нет,разлука-испытание любви для двух влюбленных,в то время сердце,которые вдребезги разбились,когда их оторвали друг от друга.
он был для неё пластырем.
пластырь-липкий лекарственный состав, нанесённый на кусок плотной ткани, прикладываемой к нарыву, ране.
он был не куском плотной ткани.
он был для неё тем самым чувство заполненности в сердце,недостающим кусочком пазла,частью сердца.судьба вновь свела их.
она вновь нужна кому-то.продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
душевные раны||•турбо
Fanfic-ты же мертва..-с шоком говорил парень. -я все это время была жива,вспомни же меня.-девушка захлебывалась в слезах.