7 глава

2.4K 120 9
                                    

она мертва.

девушка ещё больше расплакалась от таких милых слов парня.

-я тоже очень скучала.
тебя очень не хватало.-она улыбалась сквозь всю боль и слезы.
-я тоже,маленькая моя.
давай ручку и раны тебе обработаю,а попозже поговорим,когда освоишься и будешь готова.-он пытался как-то подбодрить девушку.

девушка молилась,чтобы парень забыл обо всём и не расспрашивал,про тёмное прошлое девушки,да и настоящее.

она иногда шипела от боли,ведь новые раны не затянулись до конца и болели.

он очень нежно дул на раны и боялся,что малейшее движение принесёт ей боль,а она умилялась этой картине.

как вдруг их идиллию прерывает,зашедший в комнату парень.

девушка сразу узнала в нём «бессмертного».

«несколько лет назад»

маленькая девочка сидит на лавочке и считает вслух,как её прерывает маленький друг.

-привет,ангелочек.
я тебе сейчас такую смешную историю расскажу.
представляешь,я сейчас подрался с крапивой и смог ответить ей,но она конечно меня,чуть-чуть побила,но я,как верный мужчина всё выдержал,и буду спасать тебя от всех!-мальчик смеялся,а девушка подхватывала.
-будешь теперь «бессмертным»!,как Кащей в том мультике.-девушка сразу дала парню эту кличку.

они были очень хорошими друзьями.
он был для неё страшим братом,который всегда защищал от всех проблем и очень любил называть «ангелочком».

«наши дни»

-АААА,ЭТО ЖЕ ТЫ.-девушка накинулась на лидера группировки,а тот стоял в недопонимании и смотрел на девушку,которую сумел поймать.
-с каких пор,твои тёлки клеятся на меня?-спросил тот у парня,сидевшего в недопонимании.
-идиот.
бессмертный,вот каким был,таким и оболтусам остался.-от клички,парень сразу изменился в лице.
-стоп...но ты же мертва?
такого не может быть.
тебе же констатировали смерть...-парня запутали ещё больше.
-живая я,мои родители увезли меня зачем-то,от вас в другой город.-с сожалением от потерянного времени,сказала девушка.

парень чуть не схватил инфаркт,когда узнал,что его старая подруга жива.

-ангелочек,родненькая моя.
как скучал по тебе.-в комнате царила особенная и такая уютная атмосфера,которую девушка не чувствовала давно.
-я тоже очень скучала,бессметный.-девушка обнимала его очень крепко.

как прекрасно откинуть на минуту,все мысли и проблемы,чтобы погрузиться,в такую прекрасную и дружескую атмосферу,в которой всем будет комфортно.

продолжение следует....

душевные раны||•турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя