утро. 6:00, девочки стали раньше чтобы успеть собраться. даша поцеловала сонную виолетту, и пошла умываться. через 5 минут она вышла уже одетая. следующая пошла виолетта и сделала тоже самое. они сели за дашин туалетный столик.
д: ну что, слушай, нам надо с тобой замазать царапины на лице, шеи, и руках. я тебе помогу, если надо, ты просто замазывай свои ранки, а я буду красится.
в: окей
они начали прихорашиваться. даша наносила себе мейк, и виолетта замазывала тональным кремом царапины и садины которые получила вчера. через пол часа было всё готово. даша была накрашена, а виолетта замазала свои садины.
д: всё готово, можем выходить.
в: хорошо любимая
виолетта с любовью поцеловала дашу, зная, что не поцелует её в школе.
д: пошли уже)
в: прошли любимая.
они вышли из подъезда, и даша увидела на лавочке аню..
д: привет ань
а: привет даша, привет виолетта
в: мг, прив.
а: ну что, пошлите в школу?
д: пошлите
они шли в школу, болтая. конечно, в основном аня разговаривала с дашей, а виолетта жутко ревновала, ей хотелось просто убить эту аню. виолетта крепко держала дашу за руку, как будто приковав её возле себя, а аня шла очень близко к даше, что очень бесило виолетту. через пару минут, они были уже возле школы, так как школа была рядом с домом виолетты.
они зашли в заведение. сегодня у них уроки в одном классе. они расселись по местам, конечно же, даша с виолеттой, а аня со своей подругой никой. начался урок, алгебра.
зашла учительница.
уч: здравствуйте дети
все: здравствуйте
сегодня мы будем решать примеры, работы много .
так как даша была не очень уважаемая, поэтому ей было страшно. вот и очередь дошла до даши.
уч: даша, к доске.
даша вышла к доске.
уч: решай этот пример.
даша решила пример, но с одной ошибкой. весь класс засмеялся, так как она отличница и она получала проктически всегда 10. ( они учится по 10 бальной системе)
уч: садись, добренко, 8.
даша очень расстроенная села за парту.
так прошли все 7 уроков, и даша, виолетта, и аня вышла из школы.
д: слушай, ань, мы щас с виолеттой идём на вечеринку, поэтому, в следующий раз проведёшь меня, хорошо?
а: а да, конечно.
д: всё, пока.
а: пока.
даша и виолетта отошли на большое расстояние от ани.
д: кис, ты обиделась чтоли?((
в: нет.
д: ну зай..
в: не называй меня так.
виолетта побежала в неизвестном направлении, а даша просто стояла, в полном шоке, еле сдерживая слёзы.
даша пришла домой, она начала рыдать. ей было очень жаль, что обидела виолетту, ведь очень любила её. она пошла в ванную, и нашла у виолетты лезвие , сев в ванную, она начала резать свои вены. через пару минут, было много крови, но она резала вены не так глубоко, потому что хотела жить ради виолетты.
она убрала ванну от крови, полила перекисью раны, и пошла в комнату ждать виолетту.
ночь. 02:34, виолетты дома ещё нет, а у даши уже слипаются глаза.
вдруг, даше кто позвонил, и это была мила, подруга виолетты.
мила - м
м: здравствуйте, это даша каплан?
д: здравствуйте, да, а что случилось?
м: приезжайте, забирайте ваше чудо.
д:виолетту?
м: ну а кого, название клуба : огонь.
мила сбросила звонок, даша рванула к двери и побежала на улицу, через 5 минут она уже добежала в клуб. виолетты ни где не было, тут её хватают за руку, и ведут в туалет.
д:ПУСТИТЕ!
нн: нет. *ик*
этот незнокомец был явно пьяный, и да, это была не виолетта, а.. юлик?!
юлик прижал к стене дашу, и начал снимать с неё одежду.
д: блять юлик придурок пусти меня, не трогай.
ю: ну, твоей виолетты нет, поэтому, мне никто не помешает сделать то, что я захочу.)
юлик полностью раздел себя и дашу и начал дашу лапать и целовать.
д: ЮЛИК ОТПУСТИ!!
юлик лишь только закрыл дашин рот рукой, и шлёпнул по жопе. и.. да, он вошёл в дашу грубо вжимая в стенку туалета. даша не стонала, а кричала, кричала от удачной боли. к сожалению, юлик лешил дашу девственности.
через пол часа, юлик кончил (не в дашу) и начал одеваться. никто не слышал , потому что играла музыка.
юлик оделся и сказал.
ю: только попробуй кому то сказать, будет хуже, и да, спасибо что не в тебя кончил.
юлик ушёл. а даша скатилась по стенке и начала плакать, и одеваться. она так и уснула, в этом туалете.
утро. виолетта ищет дашу, так как мила ей сказала что даша тут.
в: ДАШААА, ТЫ ГДЕ МИЛАЯ..
тут, виолетта решила проверить туалет, она зашла в туалет, и увидела дашу, спящую на холодной плитке туалета.
виолетта сразу же подбежала к ней, и начала трясти.
даша проснулась.
в: даша.. солнце, прости, прости меня что сорвалась..
д: ви?..
в: да милая.
виолетта помогла стать даше, и приобнимая дашу вышла из этого ёбанного клуба.
в: даша.. что случилось, почему ты сидела на плитке?..
д: ви.. я зашла в клуб, искала тебя, но.. я не нашла.. и я увидела туалет, и решила что переночую там, так как там безопасное..
в: солнце моё.. прости пожалуйста, я тебе обещаю,что больше такого не повторится, я буду себя сдерживать.
д: хорошо.
они не заметили как дошли до дома, они начали раздуваться, виолетта попросила помочь ей, взяв дашу за руку, она не чайно сжала запастья даши, от чего даша закричала и заплакала.
д: АААЙ..
в: солнце, что такое?
напуганно спросила виолетта.
д: ой.. да так, ничего ахахах..
виолетта разбилась и они прошли до дивана.
в: даш, покажи руки.
д: зачем?
в: покажи.
д: всё хорошо..
виолетта сама взяла дашу за запястье и закотила рукав.
в: даш.. ты резалась?..
д: ..
в: любимая, моя нежная, прости пожалуйста..
д: ви, я тебя давно простила.❤️
———————————————————————
слов:924.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь с первого взгляда.
Разноеистория как девушки познакомились в школе.что же будет дальше? #виларья #каплан #вилка