12 глава. (последняя)

373 13 0
                                    

с этого момента прошло 3 года. девушки жили счастливо. они заклнчили школу. даша стримила на твиче и занималась макияжем, с виолетта ей помогала. у них стукнуло 3 года. даша решила виолетте подарить тату машинку, так как знала что виолетта хочет стать тату мастером.
вернёмся на тот момент
—————————————————————
д: виолетт.. у меня для тебя есть сюрприз в честь годовщины))
в: оо зай, давай)
тут даша вынесла коробку. виолетта стала открывать и увидела то что давно хотела.
в: ААА КИСУНЯЯЯ, СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ТЫ ПРОСТО ЛУЧШАЯ!!
виолетта несколько раз поцеловала дашу в лицо.
свои первые татуировки новой машинкой она набила на дашином теле. в этот же вечер они решили сходить в ресторан. даша одела красное платье, нанесла макияж, сделала укладку и уже была готова. а виолетта была одета в костюм.
тут виолетта становится на колени перед дашей и открыла маленькую коробочку, где лежало кольцо.
в:дашенька, милая, кисуня, тебя можно по разному назвать. я тебя очень люблю и очень привязалась к тебе за всё это время которое мы проводили вместе. я действительно рада что мы познакомились в школе, я в тот момент узнала что такое ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА. если честно, я бы не решилась познакомиться с тобой, потому что думала, что ты не захочешь. мы с тобой прошли через многое ии.. вообщем.. даш.. ты выйдешь за меня?)
даша стояла в полном шоке.
д: ви.. КОНЕЧНО ДА!!
даша подпрыгнула на виолетту, и весь ресторан хлопал.
the happy end.
—————————————————————————————
фух, ребята, всё таки я дописала этот фанфик. простите, что он такой коротенький, я обещаю, что следущий фанфик будет намного длиннее. мой новый фанфик ''учитель алгебры'' спасибо, что стали звёздочки на этот фанфик, я буду очень стараться писать мой новый фанфик чтобы вам было интересно его читать. я вас люблю❤️❤️❤️

любовь с первого взгляда.Место, где живут истории. Откройте их для себя